с того дня прошло 5 дней, за это время надя привозила мне алко и наркотики, я рассказала ей причину, она пожалела меня и постаралась поддержать, но это не помогло, я принимала экстази и покуривала марихуану, когда и это не помогало я запивала все алкоголем.
синяки под глазами, тело истощено, я похудела до 43 кг, мне было на все это наплевать, я чувствовала себя полностью опустошенной, мне больше ничего не нужно было.
вечером ко мне приехали девочки: Райли, Сисси и Надя. я не хотела чтобы кто-то ко мне приезжал, но увидев их я расплакалась и уткнулась в них.
сидя за столом я все им рассказывала,они были в шоке. у них тоже поступали слезы на глаза.
с: какой же Пэйтон дурак, я готова придушить его.
девочки стали говорить о пэйтоне, я же в свою очередь не хотела думать о нем.
они всячески меня поддерживали, но я даже не слушала их, а просто кивала.
р: так, завтра пойдёшь с нами на вечеринку, развеешься.
т: я не хочу.
н: это не обсуждается.мы ещё немного посидели и девочки разъехались по домам, я поднялась в свою комнату и уткнувшись в подушку уснула.
утро,время 11:39
сил встать с кровати совсем не было, да как то и не хотелось, но из-за нужды в туалет пришлось встать.
сходив в туалет я решила включить телефон, все таки около недели его не брала.
было много пропущенных от друзей, я зашла в соц сети, и первое фото которое попалось мне в ленте - это было фото пэйтона, он был с кэйтлин, они были в каком-то парке и просто улыбались в камеру, фото которое он выставлял со мной он удалил, каждое.
я убрала телефон куда подальше и заплакала. злость и обида пробирали меня, снова раздался крик, началась истерика.
после часовой истерики я взяла сигарету и закурила. покурив, я легла обратно. на всю комнату раздалась мелодия звонка, я взяла телефон в руки, мне звонила Райли. она напомнила мне, что сегодня вечеринка, я начала отнекиваться, но подруга была настойчива.
р - ну же,где моя т/и, которая за любой движ? ты же не будешь всю жизнь просиживать дома.
и все таки она меня уговорила, я подошла к зеркалу и увидела свое состояние, я была похожа на психа, синяки под глазами, а кости на теле стали выпирать ещё больше, я ужаснулась.
я сходила в душ, попыталась как то замазать синяки, но все напрасно, злость одолела меня и смыла все с лица и решила идти так.
на одежде я не стала зацикливаться и вот как я выглядела:
толстовка висела на мне ещё больше, чем раньше, а штаны спадали, я завязала их потуже и написала Райли, что готова.
через 10 минут за мной приехали девочки,я вышла из дома, села в машину, девочки подбадривающе разговорились и засмеялись, на душе стало тепло.
уже подъезжая к дому была слышна музыка, выходить из машины совсем не хотелось.
т: может я вас тут подожду?
с: не говори так!девочки открыли дверь и взяли меня под руки, в таком виде мы зашли в дом.
я не знала куда пойти, поэтому просто напросто отправилась за алко, выпив 4 рюмки сразу, я взяла бокал с вином и присела на диван в центре зала.
воспоминания тут же нахлынули меня, на любой тусовке мы были вместе, а сейчас он видеть меня даже не хочет, как же я скучаю по нему, но с другой стороны он сам виноват, не послушал меня, так ещё и с кэйтлин этой водится.
мои раздумья прервались, я была ошарашена, напротив меня сели Пэйтон и его шестёрка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасай меня.
Fanfictionвидны порезы на руках и слёзы,слёзы на щеках. она лежала на полу, не осознав свою вину.