25 часть.

3.8K 67 11
                                    

мы все в лесу, как то одиноко, меня никто не слышит, вместо меня какая-то девушка сидит с Пэйтоном и держит его за руку.

т: Пэйтон, тебя ничего не смущает? что происходит черт возьми? ты мне изменяешь??

но он молчал, не было никакого ответа, будто меня и вовсе нет.

т: ПЭЙТОООН!!

***

п: т/и, просыпайся котенок, мы приехали.

фуух, это был сон, ужасный сон, он застрял у меня в голове и походу он даже не собирался отставать от меня.

Пэйтон с мальчиками нес вещи, а мы с девочками плелись сзади и смеялись с них, те же в свою очередь просто шли, не обращая на нас внимания.

с: мдаа, здесь даже связь плохая, так ещё и находимся на середине леса.
н: да ладно тебе, поживём.

мы подошли к нашему домику, выглядел он так:

от его вида было жутко, но от него веяло особой эстетикой и своим вайбом, нам понравилось это место, а больше всего озеро, которое было сразу же перед домом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

от его вида было жутко, но от него веяло особой эстетикой и своим вайбом, нам понравилось это место, а больше всего озеро, которое было сразу же перед домом. кстати в дом можно было зайти с двух сторон, очень удобно. внутри дом выглядил достаточно уютно, тёплый свет озарял каждый угол этого домика.

спустя некоторое время мы разложили все свои вещи по своим комнатам и собрались в гостиной, чтобы решить чем будем заниматься все эти дни.

я переоделась в домашнюю одежду и сделала фото:

я переоделась в домашнюю одежду и сделала фото:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пэйтон подошёл ко мне сзади и крепко обнял.

п: я люблю тебя,т/и.

он уткнулся мне в шею и стал оставлять на ней следы от поцелуев.

т: я тоже люблю тебя, а теперь пошли к ребятам, нас ждут.

и вот он снова понес меня на руках.

зайдя в зал, положил меня на кресло и присел рядом, все были уже там.

д: и так, я предлагаю завтра посидеть у костра рядом с озером.
р: хорошая идея

мы все обговорили и отправились в свои комнаты, я зашла в комнату, а за мной Пэйтон.

п: устала за сегодня?
т: немного, ты?
п: тоже.

я легла на кровать, а Пэйтон сел спиной ко мне, меня это напрягало

п: скажи честно, ты же не доверяешь мне больше, как то отдаляешься.
т: нет, с чего это так думаешь?

моему возмущению не было предела, что за вопросы, хотя в чем то он был прав..

п: да ладно тебе, я же вижу.
т: если бы не любила тебя, то не простила бы, верно?
п: я не о любви говорю, понятное дело, что ты любишь меня, но что-то между нами изменилось.
т: между нами ничего не изменилось.
я все также тебе доверяю и хочу быть с тобой, что бы не случилось.
п: ладно, я тебя понял.

он лег спиной ко мне, как же мне стыдно за то, что он так себя чувствует, но все таки я же не виновата в этом.

я выключила светильник и пододвинулась ближе к нему и обняла, его тело было таким тёплым, что хотелось прижаться как только можно.

я засунула свои холодные ноги в его ноги и заснула, среди ночи я чувствовала, что он повернулся ко мне и приобнял за талию, придвинув к себе.

спасай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя