два часа эта милая, но серьезная девушка мучала меня своими вопросами, я отвечала ей неправду, я же не скажу ей, что планирую снова умереть, мне не нужны были проблемы.
прошло уже три недели, ребята приходили ко мне каждый день, поддерживали меня и были рядом со мной. в день выписки за мной приехали все друзья, я была так счастлива, когда увидела их всех вместе.
р: мы так рады, что с тобой все хорошо!
н: мы скучали..надя расплакалась, эта малышка понимала меня как никто другой.
я обняла всех, и пэйтона. он обнял меня так крепко, снова стало тепло, казалось, что ничего не произошло.мы с ребятами посидели в кафе, обсудили все темы, в том числе измены пэйтона, почти была драка, но все же все успокоились и "простили" его, хотя каждый знал, что он поступил ужасно, но все же приняли это.
после родных посиделок,ближе к вечеру они отвезли меня домой.
т: спасибо, ребят, люблю вас!
со мной все попрощались и уехали.
как же я давно не была дома, опять я возвращаюсь туда с ужасными мыслями и состоянием.зайдя в дом слезы нахлынули неосознанно, мне не хотелось плакать, но слезы было не остановить. я села на диван и дала волю своим эмоциям. вновь крики, истерика, разбитый дом, а самое ужасное - вновь порезы. вот только кажется в этот раз я переборщила.
кровь начала течь без остановки, оказалось, что я вскрыла себе вену, сама того не желая.т: боже.. только не сейчас. только не сейчас, прошу.
паника нахлынула на меня новой волной, вдруг я умру прямо сейчас, я не хочу умирать и держать не в понятии своих близких, и я принялась писать письмо всем.
пелена слез не позволяла видеть мне все четко, но я нашла тетрадь и ручку, и принялась писать, кровь была уже по всему дому, она текла без остановки. я теряла сознание, стараясь дописаться все, что хотела.спустя 10 минут таких мучений я дописала, все что хотела и взяла телефон в руки, руки дрожали, я еле как набрала номер пэйтона.
п: т/ишь?
т: пэйт..я.. кажется умир..раюя начала заикаться, стало сложно говорить и дышать.
п: я еду, можешь объяснить в крации, что произошло??
его голос стал дрожать, было слышно, что он выбегает из дома.
т: боюсь мне не хватит времени, просто знай, что я люблю тебя больше всех на свете, и передай девочкам спасибо за то, что они были всегда рядом и поддерживали меня, я люблю ва..
POV автор
девушка не успела договорить.
она потеряла сознание и кажется она больше никогда не будет в сознании.п: ало! ты меня слышишь?т/ишка ответь!! пожалуйста..
отчаяние и осознавание всего происходящего убивали парня морального, он набрал номер нади и рассказал ей обо всем.
н: чеерт, я скоро буду.
хоть надя и пыталась сделать голос серьезным, но было легко догадаться, что как только она сбросит трубку, то разрыдается.
спутся минут 7 пэйтон забежал в дом т/и, он боялся, что его ожидания оправдаются.
зайдя в дом он увидел беспорядок, все было перевернуто, разбито.
среди этого беспорядка он искал свою т/ишку, но ее нигде не было.
он увидел кровь, которая была по всему дому, абсолютно везде.
пэйтон последовал по бардовым следам крови, она вела в комнату девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасай меня.
Fanfictionвидны порезы на руках и слёзы,слёзы на щеках. она лежала на полу, не осознав свою вину.