Глава 1.

17.4K 488 17
                                    

Черный Mersedes S-класса двигался по лесной дороге. На улице стоял ноябрь. Погода для Лондона вполне стоящая.

Вот машина подъезжает к кованным воротам. Водитель что-то сообщает человеку в форме,и ворота открываются.

Девушка,которая сидит на заднем сидении дорогой машины,внимательно рассматривает здание. Трехэтажное строение их красного кирпича и многочисленными окнами. Здание кажется девушки вполне милым и стойким. машина останавливается в 20 метрах от входа. Водитель помогает девушке выбраться из машины.

Выйдя из теплого салона,девушку бросает в дрожь. Она оглядывается по сторонам.

-Мисс,идемте за мной,-вежливо говорит ей водитель. Девушка послушно идет за мужчиной по широкой каменной дорожке. По сторонам желтая трава,припорошенная снегом и кустарники. "Здесь очень хорошо будет весной"-думает девушка.

Мужчина останавливается возле дверей в здание,и ставит чемодан с сумкой на асфальтированную дорожку. Из здания выходит мужчина лет 50-ти и седыми волосами и едва заметной щетиной. На нем дорогой серый костюм,следом за ним идет женщина лет 45-ти со строгой прической в белой блузке,и серой юбке.

-Мисс Элизабет,добро пожаловать в наш пансионат!,-радостно говорит мужчина. Женщина все время стоит рядом с ним и улыбается.

-Добрый день,-проговаривает девушка и смущается.

-Меня зовут мистер Гудмен,я директор этого замечательного пансионата,а эта моя заместительница и по совместительству моя жена,-мужчина протянул девушке руку,девушка не раздумывая пожала ее. Рука была теплой и сухой. От этого мужчины веяло добром и уютом.

-Мне очень приятно с вами познакомится,-проговорила Элизабет. Супружеская пара улыбнулась и пригласила войти в здание.

Девушка последовала за ними,а водитель,взяв чемодан с сумкой, за девушкой. Войдя в большой холл,девушка ахнула. Все была так замечательно отделано в английском стиле.

Темные деревянные панели,светло-голубой потолок,кованная люстра и огромная лестница,покрытая ковром темно-зеленого цвета.

Возле лестницы стоял мягкие диваны,как в 19 веке. Столики под цвет стен,ковры. Девушка с восхищением рассматривала все это.

-Мисс Элизабет,пройдете за мной,-милым голосом протянула супруга мистера Гудмена. Девушка зашла в кабинет.

Пансионат.Место, где живут истории. Откройте их для себя