Глава 2.

10.3K 403 53
                                    

Pov Элизабет

Я услышала некий шум в коридоре. Открыв глаза,я поняла,что уже вечер. Встав с кровати,я включила свет и обнаружила,что мой чемодан и сумка уже стоят возле порога.

Я закрыла дверь на защелку и принялась расскладывать вещи. Мне здесь нравилось,только вот скучно как-то. Хотя если быть предельно честной,я одиночка. Мне нравилось гулять по парку Лондона одной,слушая музыку или сидеть в кафе и пить кофе.

Закончив с вещами,я переоделась в джинсы и футболку,одела на ноги кеды,и вышла из комнаты. Тут творился хаос. Тут было полно подростков моего возраста и старше. Я вжалась в стену. Такого я не ожидала.

Я пошла по коридору в поисках лестницы. Ну наконец-то! Я спустилась на первый этаж,в холл. Тут все еще стояли ребята в куртках и пальто. Видимо только приехали. я села на диванчик в воткнула в уши наушники. В наушниках заиграла одна из самых моих любимых композиций. Закрыв глаза,я через наушники услышала чей-то громкий смех. Открыв глаза,я обратила внимание на группу парней. Около них терлись какие-то девушки и громко хихикали. Я сама не заметила,как в упор смотрела на них. Тут одна из девушек,блондинка,повернулась ко мне и что-то прокричала,вся их компания засмеялась. Я повертела головой и встала с диванчика. Сама не знаю как,но я врезалась в девушку. У нее в руках было пару книг,отчего они упали от удара. Я посмотрела на нее. Рыжие волосы до плеч,серый джемпер и голубые джинсы.

-Прости пожалуйста,давай я тебе помогу,-проговорила я.

-Да ничего,я сама виновата,не смотрю куда иду. Кстати,ты новенькая?,-спросила меня девушка.

-Да,я Лиза,а тебя как зовут?

-Меня Сара. Рада знакомству. Хочешь покажу тебе пансионат?

-Конечно,-я взяла одну из книг. Тургенев.

-Только сначала зайдем в библиотеку,-будто прочитала мои мысли девушка.

-Ты увлекаешь русской литературой?,-спросила я,увидя у Сары в руках более пяти книг русских писателей.

-Да,мне нравятся русские поэта и писатели,в этих книгах будто находишь свою душу и себя.

-Надо будет тоже почитать как-нибудь,-сказала я.

Зайдя в библиотеку,я встала в ступор. Она была просто невероятно огромная. Повсюду стелажи,диванчики и компьютерные столы. В библиотеке было пару человек,но они уж очень были похожи на ботаников.

Пансионат.Место, где живут истории. Откройте их для себя