Глава 15.

6.4K 297 7
                                    

Pov Элизабет
Утром я проснулась в хорошем настроении. Рядом мирно посапывал Эван. Я лежала и смотрела на него. Он был очень красив. Лицо расслаблено,глаза закрыты,рот чуть приоткрыт. Я встала с кровати и направилась в сторону камина. Подбросив пару дров,я завернулась в плед и села на пол рядом с камином.
-Доброе утро!,-сказал Эван,садясь рядом со мной. Я улыбнулась. Обратив взгляд чуть ниже,я засмущалась,он был в одних боксерах.
-Ты бы хоть оделся,-сказала я. Парень усмехнулся и направился за одеждой. Нагнувшись,он охнул,я обернулась.
-Ты чего?,-сказала я.
-Да просто тело болит после тренировок,-еле-еле он все таки оделся и сел рядом со мной.
Посидев с ним так достаточно долго и помолчав,я поняла,что это мой человек. Мне с ним хорошо и я его люблю,как бы странно это не звучало.
-Пора возвращаться в школу,нас будут искать,-сказала я,вставая с пола. Эван тяжело вздохнул и сказал:
-Все равно все после будуна,до нас нет ни какого дела,давай еще посидим.
-Нет,Эван,пойдем,-парень вздохнул,но все же последовал за мной. Мы затушили костер,прибрались в домике и заперев дверь,вышли на улицу.
Было морозное утро. Лицо защипало холодом. Я потерла руки и подышала на них.
-Замерзла?,-спросил Эван,я кивнула. Он взял мои руки в свои и принялся покрывать их поцелуями,при этом не отрывая взгляда от моих глаз.
Кровь хлынула к моему лицу. Стало невероятно жарко и на секунду перехватило дыхание.
-Пора идти,-сказала я шепотом,боясь нарушить ту идилию.
Эван взял меня за руку,и мы направились в сторону школы. Возле ворот,мы остановились и принялись смотреть по сторонам. Вроде никого. Быстро забежав на территорию пансионата,мы зашли в холл и быстрыми шагами поднялись ко мне в комнату.
Эван открыл дверь. Зайдя внутрь,я поежилась. Было невероятно холодно. Закрыв окно,я начала снимать с себя куртку.
Эван обнял меня за талию и уткнулся носом в шею. Я вздрогнула. Сейчас он был таким нежным.
-Эван,-прошептала я. Парень принялся снимать с меня толстовку и начал оставлять поцелую на коже. По коже тут же пробежал таробун марашек.
-Лиза,ты такая...,-не успел он договорить,как раздался стук. Эван отскачил от меня и заметался.
-Под кровать,-приказала я. Эван упал на пол и пополз под кровать. Я убрала куртку и сняла толстовку. Скинула тимбы и отворила дверь. Передо мной стояла Эви.
-Привет,-сказала она и прошла в мою комнату.
-Привет.
-Почему у тебя так холодно здесь?,-Эви прищурила глаза.
-Я проветривала,пока была на пробежке,-быстро соврала я.
-Я хотела поговорить. Как ты узнала,что я была наркоманкой?,-протороторила Эви.
-Так об этом все знают. А как ты узнала,что было со мной в "Легионе" и почему я оттуда ушла?
-Пфф. У меня связи везде. Даже в том же самом "Легионе". Что у вас с Эваном?
-Ничего.
-На да,конечно. Послушай,я понимаю,что он симпатичный парень,даже через чур,но я хочу предупредить тебя. Мы с тобой девушки и я уверена,что он очаровал тебя в первые дни твоего приезда. У нас не должно быть секретов,потому что мы с тобой подруги по несчастью.
-Да,Эван симпатичный,но не более...
-Я ведь жила в этой комнате раньше,была тихой и воспитанной девушкой,пока не встретила его. Он ведь изнасиловал тебя тут,верно? Ведь это он был твоим первым?,-я молчала.-Я была права. Так вот,послушай,все эти комплименты,подарки и сказочный секс,это всего лишь иллюзия. Скоро ты закончишь пансионат и уедешь учиться в другое место. Я ведь начала принимать наркотики из-за него,мне было больно,когда он грубил мне,без повода накидывался на меня и делал со мной все,будто я его игрушка. Я всего лишь хочу предупредить тебя,Лиза. Эван-не тот за кого себя выдает,открой глаза и во-время скажи ему "нет",-Эви развернулась и вышла из комнаты. Минут 5,я стояла не шелохнувшись,но после из под кровати послышались шуршания и Эван вылез.
-Лиза...,-сказал он и принялся подходить ко мне. Я выставила руки вперед и показала головой.
-Не надо,Эван. Мне нужно побыть одной и взвесь весь разговор. Извини,но я прошу тебя,уходи,-Эван развернулся и вышел из комнаты.
Я легла на кровать и прикрыла глаза. Столько всего навалилось за это время. такое ощущение,будто я прожила не 17 лет,а все 40.

Пансионат.Место, где живут истории. Откройте их для себя