Глава 5.

7.6K 344 38
                                    

Pov Элизабет

Эван занес меня в комнату и поставил на пол. Я внимательно следила за его взглядом. Эван повернув ключ и закрыл дверь.

Положив ключ в карман,он повернулся ко мне.

-Ну что,Элизабет Фостер,хочешь пошалить?,-с этими словами Эван сделал шаг в мою сторону. Я резко поддалась вперед и начала стучать по двери.

-Зря стараешься,тут очень хорошая шумоизоляция,-сказал парень и начал подходить ко мне. Я вжалась в дверь и начала скатываться по ней вниз.

Эван взял меня на руки и положил на кровать,тем самым придавив меня всем своим телом.

-Нет,Эван,стой,прекрати,подожди же!,-я положила свою руки ему на грудь,тем самым отодвигая его подальше от себя.

-Я не понимаю тебя,Лиза!,-закричал Эван. Он схватил мои кисти рук и поднял их над головой,а другой рукой принялся снимать с меня шорты. Я задергалась в разные стороны.

-Лежи смирно,а то будет больно!,-прошипел он,около моего лица. Я начала кричать и скулить. Видимо Эвану это не понравилось и он свободной рукой дал мне пощечину,она была не сильная,но мне стало неприятно.

-Успокоилась?

Дальше все происходила как в тумане. Эван снял с меня шорты и футболку. Не успела я опомниться,как он снял всю одежду с себя.

Мы оба остались с ним в нижнем белье. Тут я поняла,что изнасилования не избежать. Я подобрала под себя ноги и выскользнула из под Эвана,упав на пол. Эван лег мне на спину,тем самым прижимая меня к полу. Его сильные руки ласкали мое тело.

Эван дышал мне в шею. Его дыхание было горячим и непрерывным. Вскоре он расстегнул мой лифчик,и швырнул его куда подальше. Эван перевернул меня на спину и принялся ласкать мою грудь. Я выгнула спину и закусила губу.

-Что ж ты ломаешься?,-с насмешкой спросил Эван и продолжил свои ласки. Я лежала под ним и не могла сдержать себя. Все его движения были великолепны. Тут Эван отстранился от меня и стянул с меня и с себя трусы.

И тут меня будто обдало кипятком. Я поняла что он собирается сделать. Я закричала и начала вырываться еще сильнее. Эван схватил меня за руки и начал прижимать обратно к полу.

-Замолчи,иначе будет хуже!,-закричал он. Я не слушала его.

То что сделал Эван потом,я запомню на всю жизнь. Он резко схватил мои щиколотки и закинул ноги себе на плечи,после резко и грубо вошел в меня. Я закричала. Хочу сказать,что за свои семнадцать лет,я была еще девственницей.

Мне было очень больно,мало того,что он сделал это грубо,так мы находились еще на полу. Я не помню,как долго это продолжалось,но я очень устала. Морально и физически.

Эван вышел из меня и лег рядом. Он тяжело дышал.Я с большим усилием перевернулась на другой бок и поджала ноги к груди. Эван встал,надел боксеры и достал из карманы джинс сигареты. Он подошел к окну и закурил. Я встала с полу,еле нацепила на себя нижнее белье и футболку. Достав из его джинс ключ от комнаты,я открыла дверь и вышла в темный коридор.

Захлопнув дверь,я пошла прямо по коридору в сторону душевых. Зайдя внутрь душевой кабины,я включила воду и села на пол. Теплая вода полилась мне на плечи. Впервые за все время мне стало очень плохо. Я ненавидела отца за то,что отправил меня сюда,ненавидела Оливера за то,что он во всем поддерживал отца. Ненавидела маму,которая оставила меня одну на этом свете,ненавидела себя.

Просидев в душевой около двух часов и вдоволь нарыдавшись,я вышла и направилась в комнату. Долгое время я стояла около двери и боялась заходить. Я думала,что он все еще в комнате и ждет меня.

Простояв в коридоре минут 20,я резко дернула ручку на себя. В комнате никого не было. Я быстро закрыла дверь на ключ,упала на кровать и уснула.

Все выходные я не выходила из комнаты. Лежала на кровати и смотрела в потолок. В памяти все еще всплывали моменты,как Эван надругался надо мной. И как я могла быть такой наивной.

За эти дни,ребята стучались в мою комнаты,но убедившись что меня нет,они уходили.

Сегодня было уже воскресенье,завтра начиналась учебная неделя.Я не должна показывать всем,что я сломалась. Я обязана быть сильной.

Встав с кровати,я посмотрела на себя в зеркало. Щеки впали,под глазами мешки,губы искусаны до крови. Я и до этого дня была худой,но сейчас я превратилась в ходячего мертвеца. Ребра,тазовые кости торчали еще сильнее.

"Мда,со следующей недели,ты должна питаться побольше"-сказала я сама себе.

-Ты заплатишь за все,Эван Смит,я клянусь тебе!,-сказала я и начала укладываться спать.

Пансионат.Место, где живут истории. Откройте их для себя