Глава 20.

6.3K 275 4
                                    

От всего услышанного,я встала в ступор. Дилан только что сказала,что Эван его брат? В комнату забежал Эван. Только его сейчас тут не хватало. 
-Что здесь происходит?,-спросил она. Я медленно повернулась в его сторону и толкнув его,выбежала из палаты. Эван кинулся за мной.
-Не подходи!,-прошипела я на него.
-Что случилось,Лиза?,-ошарашенным голосом спросил он.
-Почему ты не сказала,что Дилан твой брат? Зачем ты подрался с ним?,-я налетела на Эвана с вопросами. 
-Я...я хотел,просто...,-Эван почесал затылок. 
-Что просто? Ты опять мне лгал! Ненавижу,когда мне врут!,-я развернулась и пошла прочь. Эван побежал за мной.
-Лиза,послушай,я виноват перед тобой,не спорю. Прости меня если сможешь. Да,Дилан мой брат,сводный. У нас разные отцы,но одна мать. Когда я уехал из пансионата,я перешел на домашнее обучение. Потом Дилан сказал,что переходит в пансионат и начал говорить про девушку. Что мол она красива,умна и многое другое. Я попросил прислать ее фото,он прислал. На этом фото была ты,Лиза. Я сразу понял,что тут все не очень сладко. Я знал,как Дилан обращается с девушками. Поэтому я здесь. Я приехал за тобой, я хочу забрать тебя...,-я внимательно посмотрела на Эвана. Сейчас он говорил совершенно искренне. 
-Забрать меня?,-спросила я,глазами полными слез.
-Да,я не хочу оставлять тебя тут. Тут просто с ума сойти можно. Давай уедем?,-Эван протянул мне руку. Я посмотрела на нее. 
-Нет,Эван,я с тобой никуда не поеду,извини...,-я развернулась и ушла. Эван так и остался стоять посреди коридора. 
Подростковые годы значительно переоценивают. Все мы совершаем ошибки,мы упрямы и мы не могли бы наплевать на то,что наши родители думали,мы ненавидим школу,мы являемся причиной проблем,мы сражаемся,мы любим,мы плачем,мы отказались от веры в высокие надежды. Мы все облажались и это правда,мы все из не безупречных семей,потому что ни одна семья не идеальна. Мы говорим вещи,которые не имеем в виду,мы кричим,мы орем,наши сердца разбиты,мы напиваемся,мы занимаемся сексом. Оценки больше не имеют значения,мы живем в цитатах и музыке,которые описывают нашу жизнь и,главное мы устаем. Мы устаем просыпаемся каждое утро и идем в школу,где мы видим людей,которых мы любим,мы ненавидим или людей,которых любим,мы устаем ждать сообщение,которые не приходят и мы устаем притворяться,что мы в порядке. 
Добравшись до комнаты,я рухнула на кровать. Слезы сами полились из моих глаз. Стало почему-то так гадко на душе. Вроде бы Эван ничего такого не сделал,но все равно. Он должен был сказать мне об этом. Ведь фактически я ничего не знаю о его жизни. Я не знаю кто его отец,как его зовут,я не знаю какое у Эвана было детство,какой его любимый фильм,какую музыку он слушает. Ничего. 
Я встала с кровати и решила изменить свое решение. Я подправила макияж,переодела футболку и поправила прическу. Выйдя из комнаты,я направилась в сторону комнаты Эвана. 
Я довольно долго стояла у двери и не решалась заходить. Сейчас я зайду,скажу ему,что согласна уехать с ним куда он захочет. Наша жизнь будет веселой. На самом деле я боюсь,что у меня будет самая обычная и невзрачная жизнь с непримечательной работой и нудной рутиной,расписанным отдыхом,среднестатическим домашним хозяйством,распределенными обязанностями и полным отсутствием поступков,за которые меня запомнят.
Легонько постучав,я раскрыла дверь и то,что увидела потрясло меня до глубины души. В дальнем углу комнаты,на кровати,на коленках стояла Мэри,а Эван,пристроившись сзади,крепко держал ее за волосы и двигал бедрами. 

Я смотрела на них,а на глазах наворачивались слезы. Мэри повернула голову и резко села на кровать. Эван повернулся ко мне и его лицо тут же приобрело бледное выражение. 
-Лиза?,-сказал он. 
-Эван,я...извините,что помешала,-я вышла из комнаты и кинулась к себе. Закрыв дверь,я приняла решение,которое навсегда может изменить мою жизнь координально. 

Пансионат.Место, где живут истории. Откройте их для себя