Глава 8.

6.9K 303 18
                                    

Pov Элизабет

Декабрь. Скоро будет Рождество. Во всю идет подготовление к этому замечательному празднику. Семейному празднику,но как вы уже поняли,пансионат-это моя семья.

С Эваном мы стали очень даже близки. На всех посиделках,на уроках,в столовой,мы сидели вместе. Я не скажу,что мы с ним как парень и девушка,но парой нас назвать можно.

Мой смартфон молчал с момента приезда. Ни папа,ни брат мне не звонили. Становилось как-то обидно. Они могли хотя бы написать СМС о том,хорошо ли я устроилась и нравится ли мне здесь.

Сейчас мы с Бетти и Дороти украшали библиотеку. Парни помогли принести сюда украшения. Мне нравились такие вечера.

На ужин,в столовую зашли супруги Гудмены. Миссис Гудмен как всегда улыбалась.

-Добрый вечер,уважаемые ученики нашего замечательного пансионата!,-все захлопали в ладоши и загоготали.

-Вы уже во всю готовитесь к Рождеству!,-продолжила миссис Гудмен.

-Каждый год,по традиции,мы устраиваем рождественский балл. В этом году,рождественский балл будет 25 декабря!,-все захлопали еще громче.

-Поэтому попрошу мальчикам одевать костюмы,а девочкам праздничные наряды!,-все поднялись со своих стульев и принялись кричать. Я начала от радости обнимать девчонок. Вечер удался.

-Это будет идеальный балл! У меня будет светло-голубое платье с открытой спиной!,-чирикала Дороти. Они с Бетти шли впереди по коридору и оживленно болтали. Мне стало обидно. У меня ведь нет пышных платьев. Я никогда не была на таких баллах.

-Девочки,у меня нет праздничного платья,-с горечью сказала я. Девочки застыли и посмотрели на меня.

-Как нет? Вообще?,-спросила Бетти.

-Вообще,я ведь никогда не была на таких баллах.

-Ладно. Позвони отцу,пусть он приедет за тобой и свозит в Лондон. Купишь все что нужно и вечером вернешься,-эта идея мне понравилась. Только вот понравится ли она папе?

Я попрощалась с девочками и зашла в комнату. Смартфон так же не подавал никаких признаков жизни. Я долго не решалась нажать кнопку вызовы,но все сделала это.

Наступила очередь долгих гудков. Я уже легла на пол и положила телефон на ухо. Опять гудки. Папа очень долго отвечал на "семейный" телефон.

-Алло?,-наконец раздался голос отца на том конце провода.

-Папа,привет!,-заговорила я.

-А,Лиза,давай быстрее,что ты хотела?,-ну вот как обычно он в делах.

-Папа,тут такое дело,мне срочно нужно купить платье,ты бы не мог послать за мной водителя?,-папа параллельно разговаривал еще с кем-то.

-Да,у нас тоже все хорошо,целую,солнышко,-в трубке запищали частые гудки. Я кинула телефон на кровать и свернулась на полу клубком. Это была плохая идея. Он меня даже не выслушал.

Утром я рассказала об этом девочкам. Они выслушали меня с сожалением и пониманием.

-Ужас,он тебя даже не выслушал!,-начала кричать Дороти.

-Что мне делать-то?,-спросила я.

-Так,не паникуй! Через пару дней у нас каникулы,так что поедешь в Лондон со мной и моим водителем,-сказала Бетти. Я запрыгнула на нее.

-Правда? Ты обещаешь?

-Конечно,если будешь хороший девочкой,-мы засмеялись.

Весь оставшийся вечер,мы с девочками и парнями из нашего класса играли в догонялки по пансионату. Было очень весело. Пару раз нам даже удавалось выиграть.

Но в один момент все изменилось. Мы с Бетти хотели спрятаться под лестницу,как в этот момент ее окликнул женский голос.

-Бетти!,-Бетти повернула голову и побелела. Я тоже обернулась и увидела на пороге пансионата девушку лет 17. Очень высокую. У нее были светло-русые волосы,заплетенные в косу,светло-голубые глаза и миленькое выражение лица. Черта с два! Она была очень даже симпатичной.

-Эви...,-прошептала Бетти. Я посмотрела на Бетти.

-Ну ты чего там засела?,-спросила Эви. Бетти подошла к ней и крепко обняла девушку.

-Как ты тут...

-Ооо,я тебе расскажу! За этот год очень много всего произошло...,-Эви потащила Бетти наверх. Я осталась одна.

-Ага! Попалась!,-завопил Чарли. Я стояла в шоке и смотрела наверх.

-Я не играю,-сказала я.

-Так не честно,я тебя поймал!,-начал ныть Чарли. Как ребенок,честно слово.

-Кто такая Эви?,-спросила я у Чарли. Его лицо вытянулось,брови резко взлетели вверх и он открыл рот от удивления.

-От куда ты...

-Просто скажи,кто она?,-я взяла Чарли за рубашку. Чарли опустил глаза в пол и замялся.

-Это девушка Эвана....

Пансионат.Место, где живут истории. Откройте их для себя