Глава 17.

6K 284 17
                                    

Прошло 10 месяцев.
Pov Элизабет
Прошло уже 10 месяцев. Я не видела Эви и Эвана на протяжении этого времени. Только слышала,что Эви опять начала сниматься в фотосессиях и в ближайшее время,хочет сыграть в фильме. 
Друзья Эвана,не говорят мне,что с ним и где он. Каждый раз,когда я начинаю разговор о нем,они умалкивают. 
Я теперь учусь в выпускном классе пансионата. Сара,та что моя подруга,выпустилась в том году,у них был очень насыщенный выпускной. Теперь она путешествует по Европе. На вопрос,почему она не пошла учиться в университет,она отвечает,что не хочет лучшие годы своей жизни угробить на учебу. Да и ее родители не против. 
Вы спросите как Дороти и Бетти? У них все хорошо. Дороти начала встречаться с Майком,а Бетти с Сэмом. В моей же личной жизни произошли некие изменения. В нашу школу,пришел новенький. Зовут его Дилан. Он переехал с родителями из Австралии. Его отец,владелец крупной нефтяной компании. 
Дилан чем-то похож на Эвана. Такой же красивый,самоуверенный и слишком грубый,иногда бывает. Только вот внешность,это полная противоположность Эвану. У Эвана были светло-русые волосы и серые глаза,а у Дилана каштановые волосы и орехового цвета глаза. 
Единственное,что у них было общее-это высокие скулы,ну и я конечно. 
По телосложению они тоже отличались. У Эвана было спортивное тело,а Дилан,был высокий,но худой. Тело у него конечно было хорошее,но не такое спортивное. 
Блондинка Мэри,теперь была не блондинка,а рыжая. Это теперь больше соответсвовало ее статусу давалки. 
Я же обрезала свою волосы,теперь они были мне по плечи. Как вы уже поняли,мы с папой не ездили в Швейцарию. У него как обычно много работы и все такое. Ходят слухи,что он хочет открывать свои филиалы компании в Канаде. Но может это просто слухи. 
Итак,пора приняться за историю...
-Дилан! О да,Дилан! Еще,еще!,-кричала я. Да,как вы уже поняли,мы с Диланом любовники. И вот еще,мы с Диланом встречаемся. 
-Лиза,дааа,оох,Лиза!,-Дилан делает последние толчки и его худое,но тяжелое тело валится на меня. Меня прижимает к матрасу грудью и лицом. 
Дилан достает сигарету и начинает курить. Дымом воняет вся комната. 
-Ты меня любишь?,-спрашиваю я и закидываю свою ногу на его бедро.
-Лиза,ты же знаешь ответ,зачем спрашивать каждый раз?,-раздраженно спрашивает Дилан. Я же говорила,что его характер не самый лучший. 
Я встаю с кровати и начинаю искать одежду. Дилан приподнимается на локтях и смотрит на меня.
-Малыш,извини,-говорит он. Я уже привыкла к этому. 
-Не бери в голову. Я просто и так слишком часто спрашиваю это у тебя,-одев на себя джинсы и футболку,я выхожу из комнаты. Слезы предательски скатываются по щекам. Я забегаю в ближайший туалет и умываюсь. Стараюсь дышать глубоко и спокойно. 
Выйдя из комнаты,я иду в библиотеку. Взяв пару книг,я сажусь на пол и начинаю читать. Такие вечера мне нравятся. Я перестала верить в любовь. Да,я встречаюсь с Диланом,но это просто обычные отношения. Свободные отношения. 
Он встречается со мной,чтобы быть популярным,а я встречаюсь с ним,чтобы не быть одной. Мне нужно какое-то развлечение. Да,у нас с ним секс. Я бы даже сказала,что хороший секс,но не больше. Друг от друга мы ничего не требуем,ни подарков,ни сюрпризов,ни объяснений. 
Любви нет. Это просто иллюзий. Любовь-это болезнь. Очень страшная болезнь. 

В любом случаи,психологическая боль гораздо сильнее,чем физическая. Физическую боль ты можешь заглушить болеутоляющими,но психологическая боль будет медленно поедать тебя изнутри,пытаясь обратить тебя в монстра,которых ты боялся в детстве. 
Не заметив,я просидела в библиотеке около 4-ех часов. Выйдя оттуда,я увидела,что пансионат как-то странно оживился. Я схватила за руку Сэма.
-Сэм,что случилось?,-спросила я.
-Сам не понял,вот иду смотреть,-мы с Сэмом пошли в холл. То что я увидела,подвергло меня в шок. Я смотрела на человека,из-за которого страдала все это время. 
Серые глаза смотрели на меня испепеляющим взглядом. 
-Эван...,-прошептала я и потеряла сознание. 

Пансионат.Место, где живут истории. Откройте их для себя