Глава 12.

6.1K 309 13
                                    

Pov Эван

Разговор с Лизой у нас не много не получился. Она опять заплакала,а я не знал,как ей помочь. С невероятной силой,она вытолкнула меня из своей комнаты и захлопнула перед моим носом дверь.

-Чего уставились?,-заорал я на кучку девчонок младше меня года на 3.

Зайдя в комнату,я бросился на кровать и уставился в потолок. Услышав шаги,я поднял голову и увидел Эви.

-Привет,ты такой напряженный,тебе помочь расслабиться?,-спросила она до жути тошнотворным голосом.

Раньше,когда я не знал Лизу,я мог с уверенностью сказать,что я обожал и любил Эви. Но сейчас я понял,что это не так. Я ее терпеть не могу.

-Эви,я устал,-прошипел я и одернул ее руку от своего плеча.

-Устал? Так ты лежи,я сама все сделаю,-с этими словами,Эви резко откинула меня на кровать,а сама села сверху.

Дальше все происходило,как в тумане. Эви стянула с меня джинсы,подняла свое платье и села на мой член.

Половой акт длился не долго,поскольку Эви быстро кончила,а я даже не завелся. Эви поправила платье и прическу и начала обнимать меня.

-Эви,я же сказал,что устал...

-Тшш,полежи,а рядом с тобой лягу,-с этими словами,Эви легла рядом и мы уснули.

Утром я проснулся,но все еще чувствовал себя херово. Если вы думаете,что парни не умеют страдать,то вы ошибаетесь. Просто мы делаем это не как вы. Мы не сидим целыми днями перед телевизором и не едим мороженое. Не лежим на полу и не смотрим в потолок.

Мы наоборот отрываемся. Пьем,курим,трахаем все что движется и много другое в этом деле.

-Сегодня Рождество,-промурчала мне на ухо Эви. Я сморщился.

-Да,пора вставать,-сказал я и спихнул ее с себя.

-Милый,ты стал каким-то резким,что-то случилось?,-спросила Эви и захлопала своими ресницами.

-Да,случилось. Почему ты не предупредила меня,что вернешься?

-Я хотела сделать сюрприз,-сказала Эви,улыбаясь.

-Сюрприз? Ты с ума сошла!,-с этими словами я сорвался и пошел в душ.

Весь оставшийся день я провел в тренажерном зале и бассейне. Хотелось забыть душевную боль и почувствовать физическую. Завтра тело будет хорошенько болеть,а это именно то,что мне нужно.

Вечером я принял душ,одел черный смокинг и черную бабочку. Расстегнув две верхние пуговицы,я одел платиновые запонки и не много взъерошил волосы.

-Красавчик,-сказал я сам себе и вышел из комнаты. Проходя мимо комнаты Лизы,я не решился постучать,а может она уже в столовой.

Взглянув на часы,я понял,что опаздываю и поспешил в зал.

Зайдя внутрь,я увидел очень много народу. Девушки были в пышных платьях,а парни в смокингах. Я как будто попал в 19 век.

-Эй,Эван!,-позвал меня Сэм. Я присоединился к ним. Ко мне тут же подлетела Эви. На ней было ярко-красное платье до пола с длинным шлейфом. Ткань прикрывала ее грудь,но до жути оголяло спину.

-Девочки,как вам мое новое платье от Dior?,-чирикала она. Я лишь закатил глаза.

Эви всегда любила хвастаться. Они просто обожала быть в центре внимания,Лиза же была не такой. Кстати,где же Лиза?

Все начали перешептываться. Я обернулся и застыл на месте. В столовую зашла Лиза. На ней было темно-фиолетовое платье в пол. Я обомлел. Оно чудесно на ней сидело.

К ней подбежали Бетти и Дороти. Эви встала возле меня и спросила:

-И это и есть твоя Лиза?

-Да.

-Серая мышь,-сказала Эви,взял бокал пунша в руку и двинувшись в ее сторону.

Пансионат.Место, где живут истории. Откройте их для себя