Глава 18.

5.4K 299 3
                                    

Pov Элизабет 
Очнулась я уже в своей комнате. Рядом сидела мед сестра и Дилан. Возле подоконника стояли Дороти и Бетти. 
-Ты в порядке,малыш?,-промурчал Дилан. От его говора мне стало только хуже. В последнее время,меня от него тошнит. 
-Все хорошо,что случилось?,-спросила я.
-Ты переутомилась и упала в обморок,-сказала мед сестра. Ну да,конечно. Переутомилась. 
-Я хочу поговорить с девочками,-сказала я. Мед сестра кивнула и вышла. Дилан посмотрел на меня,но я сделала вид,что не заметила его. Он тяжело выдохнул и вышел из комнаты,громко хлопнув дверью. 
-Эван вернулся?,-спросила я Дороти и Бетти. Девочки кивнули. Я легла на кровать и закрыла глаза.
-Может мы лучше пойдем?,-спросила Бетти. 
-Он что-нибудь спрашивал? Про меня.
-Нет. Он вообще какой-то странный стал...
-В каком смысле странный?-Ну он делает вид,будто он тут главный,ему на всех наплевать,и он тут самый крутой. -Он всегда был таким,-прошептала я и отвернулась к стенке. Девочки погладили меня по спине и вышли из комнаты. В комнату тут же зашел Дилан.-Почему ты не сказала мне ничего о нем?,-строгим голосом спросил он.-О ком?,-я начала делать вид,будто не понимаю о чем он говорит. -Ты сама знаешь! Не надо сейчас делать из меня дурака,поняла?!,-Дилан замахнулся и ударил меня по лицу. Я отлетела назад и ударилась головой о стену. Схватившись рукой за щеку,я взвизгнула. Такого еще никогда не было. Он только что поднял на меня руку. 
-Будешь изображать из себя дуру,получишь еще,ясно?,-я кивнула. Дилан вышел из комнаты. Щеку невероятно жгло. Соленые слезы текли по щекам и обжигали кожу еще сильнее. 

Встав с кровати,я накинула на плечи джинсовку и вышла из комнаты. Выйдя на улицу,я отошла от входа подальше и села на скамью. Приятный и прохладный ветерок обдувал лицо. Закрыв глаза и опрокинув голову назад,я прислушалась. 
Чьи-то шаги не спеша брели по каменной кладке. Я напрягла слух. Некий человек сел ко мне на лавочку и закурил. 
-Зачем ты приехал?,-спросила я,не открывая глаз.
-Я приехал за тобой...,-ответил хриплый голос. Как же я скучала по нему. 
-Не нужно,Эван...Я теперь с Диланом...
-Ты счастлива?,-это такой трудный вопрос. Я всегда говорю "да",потому что у меня есть друзья,я смеюсь над шутками,веселюсь. Моя жизнь не такая плохая,как могла быть и у меня нет ужасных проблем. Могло быть и хуже. 
Но ночью,в часа 3,когда я одна и все еще не сплю,думая о жизни,я понимаю,что я плачу всем сердцем. Неожиданно я убеждаюсь,что никому не нравлюсь и никогда не понравлюсь. Я чувствую себя ужасно. Я сомневаюсь во всем,что у меня было. 
И я не знаю,была ли я вообще когда-нибудь счастлива. 
-Да,я счастлива,-соврала я.-У нас с ним все прекрасно,мы любим друг друга...,-не успела я договорить,как Эван поцеловал меня. Его рука коснулась моей щеки и кожу зажгло. Я скривилась и прервалась.
-Ты чего?,-Эван повернул мою голову и увидел синяк. 
-Все х-хорошо,я просто...
-Это он сделал?,-спросил Эван и его скулы напряглись.
-Что? Нет,это я об дверь,с утра совсем не вижу куда иду...
-Зачем ты врешь? Зачем?!,-Эван вскачил со скамьи и побежал в сторону входа. Я побежала за ним. Главное,чтобы сейчас он не натворил ничего плохого. 

Пансионат.Место, где живут истории. Откройте их для себя