На берегу я увижу тебя

12 1 2
                                    

— Почему ты привёз меня сюда? — бесцветным голосом спрашивает омега, избегая прямого взгляда беты.

— Потому что ты нуждаешься в этом, — Юнги заглушил мотор авто и сейчас постукивал пальцами по рулю.

— Ты ошибаешься, — тихо отвечает Тэхён, бросая беглый взгляд на бету.

Юнги наигранно понимающе мычит и откидывается на сидение, отпуская руль и устраивая руки на своих бедрах.

— И почему же? Ты до сих пор не можешь забыть его. Скажи, ты же любишь его до безумия? Скажи что не перестал этого делать? — слова беты попадают прямо в сердце, хочется завыть волком.

По взгляду омеги он всё прекрасно понимает, но продолжает пытливо на него смотреть, ожидая ответа.

Тэхён знал, что рано или поздно услышит этот вопрос. Когда-то он по-любому должен был быть произнесенным, но когда этот момент наступил он едва может открыть рот. Его бьёт дрожь и он спешно отворачивается к окну, пытаясь совладать со своими эмоциями, которые рвутся наружу. Он сдерживает поток слез, открывает дверцу и выбирается из машины. Тьма окутала это место уже очень давно.

— Сейчас разорвётся, — шепчет омега в пустоту и слабо бьёт себя по груди, там, где ловит тахикардию его израненное сердце.

Ровно год назад он также стоял здесь, только тогда он едва мог сдержать широкую улыбку и восторженный радостный визг, а сейчас только и мог, что безвольно опустить руки, как тряпичная кукла и беззвучно зарыдать. Что-то там, глубоко внутри, разрывается от накрывшей боли. 

Взор застилают соленые реки, что стекают вниз по щекам. До слуха непременно доносится детский радостный визг. Маленький мальчик, лет пяти, активно болтал ножками сидя на перекладине, крепко вцепившись ручками в прочные верёвки, что крепились к ветке могучего дерева. Его родители, хрупкая девушка и высокий парень стоят по обе стороны от него, несильно раскачивая самодельные качели.

Качели, что когда-то сделал, ради омеги его истинный. Качели, которые по праву принадлежали ему, Тэхёну. Качели, на которой они вместе встречали закат и загадывали желание, держась за руки.

А сейчас Тэхён видел молодую семью, которую мечтал приобрести вместе с Чонгуком, своим истинным и лучшем в мире альфой, которого не стало год назад.

🎉 Вы закончили чтение На берегу я увижу тебя 🎉
На берегу я увижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя