Вертолет презимлился и нас вывели в какое-то здание. Мы остались одни в небольшой комнате.
- Элин, что думаешь? - осторожно спросила меня Юля, подойдя ко мне.
- Мне это не нравится. Кто эти люди, как они узнали, что мы выбрались?Где мы? - ответила я скрестив руки на груди.
Дверь в комнату открылась и в неё вошёл седоволосый мужчина.
- Как добрались? - спросил он с улыбкой. Какой знакомый голос.
- Где мы? Кто вы? Что вам нужно? - четко спросила я, стоя как бы, впереди всех.
- Воу, полегче. Мы, ваши спасители. Вы в безопасном месте. Нам нужно вам помочь, - спокойно ответил он на наши вопросы. Не нравится это все.
- Но сначало, давайте избавимся от запаха? - сказал он и мы направились в душ.Теплые струи стекали по моему телу вниз. Кровь, князь и слегка болящие мысли. Шампунь, гель для душа и мочалка. С раздевалки мальчиков доносится смех. Я случайно задеваю рукой полку и все баночки падают на пол.
- Бл*ть! - громко произношу я и слышу громкий смех.
- Рукожопая! Ахах, - слышу голос Юли.
- А чё я то?! Оно само! - теперь мы смеемся все втроём.
После ванных процедур мы переоделись.Моё:
(Только без кепки с сумкой)
Я взяла черную кофту на молнии и накинула сверху. Завязала волосы в высокий хвост и мы пошли на медосмотр.
Нас с девочками завели в комнату, где уже сидели мальчики. Они все на нас посмотрел, и девочки кивнули в знак того, что с нами все хорошо. Когда мы проходили мимо я тихо сказала
- Не давайте им ничего вам вколоть и всунуть съесть, - они кивнули.
Мы сели на кушетку.
- Так девочки, главный вопрос, с кем-то было саитие? - спросила медсестра.
- Типо кувыркались с кем-то или нет? - толкнув девочек в бока спросила я.
- Да, с кем из них? - повторила свой вопрос и осмотрела парней.
- Ни с кем, за кого вы нас принимаете? - воскликнула Юля, слишком громко и нас все посмотрели.
- Ни за кого, просто мало ли... Ладно, сейчас вколим вам витамины...
- Не вколите, - перебила её я.
- Это надо для иммунитета, - сказала медсестра набирая что-то в шприц. Я убрала руку. - Слушайте, я вам все равно вколю.
- Вы не имеете право вкалывать нам что-либо без нашего согласия, - нахмурившись произнесла я.
- Да что ты? - с сарказмом усмехнулась она.
- Вколите это хоть кому-то, я вам руку сломаю, - после моих слов медсестра нервно взглотнула и отпустила нас всех.
Нас встретил Джексон и провел на обед. Перед нами стояла каша, чай и какой-то бутерброд. Вся эта еда не вызывала у меня доверия. С нами за столом сидели парни из другого лаберинта и что-то рассказывали. Тут вошёл Джексон и увел несколько детей в "райское место".
- Что за райское место? - спросила я смотря им в след.
- Это убежище, туда отвозят детей и они живут счастливо, - ответил какой-то парень.
- А вон так кто? - спросила я и кивнула в сторону стола, где сидел один парень и то в капюшоне.
- Этот парень был в лабиринте с одними девченками, повезло кому-то.
Я встала и подошла к нему.
- Привет, можно? - спросила я указав на место напротив.
- Можно.
- Я Элин.
- Арис.
- Приятно познакомиться. Я по делу. Уж слишком тут подозрительно, я не верю им. - четко, но тихо произнесла я.
- Я уже понял. Ты тут походу самая адекватная. Слушай, сегодня после отбоя пойдем кое куда, ты должна кое-что увидеть, - так же тихо ответил он мне.
- Хорошо, тогда до встречи, - с улыбкой произнесла я и пошла к своему столу.
- Скучаете? - спросила я подойдя к ребятам. Я подмегнула Юле и села на свое место.
- О чем разговаривали? - спросил Ньют. Челюсти напряжены, он либо зол, либо зол. Ревность.
- Да так, спросила блюдо сегодняшнего дня, ответил, что бутерброды, - с сарказмом ответила я и мы пошли из столовой в комнату. По пути нас с Юлей перехватили и повели в неизвестном направлении.
- И так девочки, нам важно знать, что вы помните? - спросил мужчина, когда мы зашли в маленькую комнату. Эта комната из моих воспоминаний. Тут проходил "допрос", я в этом уверена.
Юля посмотрела на меня, я незаметно покачала головой.
- ПОРОК -это хорошо, все что мы помним, - соврала я.
- Хорошо, ладно идите, - ответил мужчина и мы пошли к выходу.
По пути в комнату к нам пристали трое парней. Ну я быстренько с ними разобралась и мы пошли дальше. Идя, Юля мне все уши пожжужала о том, что людей бить нельзя и можно все решить мирно. Это норма. В комнате мальчики уже спали. Мы легли по кроватям и я начала ждать Ариса. Минут через 15 я услышала шуршание под кроватью.
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая от страха. Испытание огнем.
AdventureЭлин с друзьями выбираются из лаберинта попадают в руки ПОРОКа. Теперь им снова предстоит бежать и выживать. Но что если груз прошлого вновь вернётся? Что, если предательство окажется сильнее? Первая часть: Бегущая от страха. Испытание лаберинтом.