2 глава

325 19 2
                                    

Я заглянула под кровать и увидела макушку Ариса.
- Привет, ну что идём? - с улыбкой спросил он.
- Я с вами, - сказал голос Томаса.
- Ты почему не спишь? - спросила я переведя свой взгляд на него.
- А я просто знал, что ты просто так сидеть не будешь, так что я с вами, - ответил парень вставая с кровати.
- Ладно идём, только тихо, - прошептала я и мы залезли в...вентиляцию? Мы ползли за Арисом и остановились у окошка.
- Смотрите, - сказал Арис и кивнул вниз.
К двери подошла женщина, которая катила кушетку, где лежала девушка. Её вроде Кэтрин зовут, она была в списке, чтобы отправиться в "райское" место. Вот тебе и райское.
Женщина открыла дверь с помощью карточки и закатила Кэтрин внутрь.
- Пошли обратно, - прошептал Арис и мы направились обратно в комнату. Мы выползли из под кровати.
- Вам нужно достать карточку, чтобы мы могли посмотреть, что там, - напоследок сказал парень, а мы лишь кивнули в ответ.
Как только мы поднялись с пола легли на кровать.
- Что думаешь? - спросил Томас.
- Здесь явно все не так просто, а это райское место, не райское, а нас просто обманывают, - ответила я и повернулась к нему спиной, давая понять, что разговор окончен.
Что-то здесь точно не то, надо валить от сюда пока не поздно. С этими мыслями я заснула.
- Элин, вставай, всю жизнь просишь! - прокричали под ухом. Я схватила подушку и кинула в лицо того, кто меня будил. Минхо.
- Отвали и дай поспать, - пробубнила я и завернулась в одеяло.
- Так не пойдет, - сказал уже Ньют и подошёл к моей кровати. Через несколько секунд я почувствовала, как кто-то взял меня на руки.
Я открываю глаза и понимаю, что нахожусь у Ньюта на руках.
- Все, пойдем, - сказал Томас и все пошли за ним.
- По кайфу, - пробурчала я.
- Я очень рад, что тебе комфортно в моих руках, но есть ты будешь тоже сидя у меня на руках? - тихо спросил Ньют.
- Ну ты меня до столовой донеси, а там я уже сама, - ответила ему я.
- Как скажешь, - сказал парень и дальше мы шли в тишине.
У столовой Ньют меня отпустил и я пошла сама.
Мы сидели за столом и слушали истории других ребят, я же решила начать действовать.
- Нельзя привлекать внимание, - говорил Ньют ребятам.
Я вскочила и пошла к выходу.
- Что она делает? - спросил Ньют.
- Привлекает вниманием , - тяжело вздохнув сказал Фрай.
- Эй! Где Тереза?! Почему вы скрываете её от нас! - кричала я. На Терезу мне пофиг, но нужен ключ.
- Девушка, сядьте на место, - произнес охранник и встал передо мной.
- Вы мне ещё указывать будете?! - я начала его пихать, а следом присоединился и Томас.
- Какого вы трогаете мою подругу?! А?! - ну мы и актеры, ничего не скажешь.
Так, вот карточка. Хвать и в рукав кофты. Все, зашибись.
Я подмегнула Томасу в знак того, что все достала.
- Идите в свои комнаты, Томас и Элионора, я думал мы все уладили, - громко сказал Джексон и мы все пошли в наши апортаментв.
- Что это было?! - сразу же воскликнул Ньют, как только двери комнаты закрылись.
- Ничего не говори, - выдохнул а я и плюхнулась на кровать.
- Это жжет огонь внутри, - подхватила Юля.
- Для дела Ньют, для дела, - ответил Томас.
До вечера мы сидели в комнате. Как только все уснули пришел Арис и мы направились уже по знакомому маршруту. Без слов и лишних действий мы спрыгнули на пол и приставили карточку в двери. Зайдя внутрь мы увидели множества подростков, которые находились в каких-то колбых, с множествами трубак.
- Что здесь происходит? - спросил Томас, после чего послышались шаги по направлению к двери. Мы быстро залезли под стол. В помещение зашёл Джексон. Он нажал на кнопку и перед ним появилась Ава. Она жива.
- Как дела с группой А? - первое, что спросила она.
- Все хорошо, только Томас с Элионорой слегка бушуют, - с ухмылкой произнес мужчина. Это он. Во снах, точнее в воспоминаниях, все время был он. Ну конечно, как я сразу не догадалась.
- Отлично, делай, что нужно, только, пусть им будет не больно, а Элин и Томаса доставь мне, - сказала она и отключилась.
Джексон вышел из помещения и ушел. Мы молниеносно направились в наши комнаты, как только мы там оказались, на нас уставились несколько пар глаз.
- Где вы были? - произнес серьезно Ньют.
- Нет времени объяснять, нам надо быстрее сматываться! - ответила я хватая кофту. - Чё застыли?! Валим!
- Да что происходит?! - спросил уже Минхо.
- Это все ПОРОК! От начала и до конца, это они, а Ава Пейдж жива! Они хотят нас всех убить и пустить на эксперименты! - протороторил Томас.
Мы побежали по коридору за Арисом.
Завернули за угол и увидели охранника. Минхо побежал на него и снёс. Он забрал его оружие и мы пошли дальше.
- Больной, - прошептала Юля.
По пути встретили мед.сестру.
- Ведите нас к Терезе! Быстро! - начал угрожать Томас, наставив на неё автомат.
- Х...хорошо, - она провела нас до комнаты, где лежала девушка.
Зачем нам Тереза? Ну вот правда. Не нравится она мне. Вся такая милая, хорошая. В тихом омуте, как говорится.
Все же мы освободили Терезу. Мальчики разбили окно и начали перелизать. Тереза только тормозила. Господи.
Арис с Уинстоном ушли, им надо было сделать кое-что, на всякий случай.
- Остановитесь друзья! - сказал Джексон, когда мы уже почти подошли к двери.
- Ага, щас, стоим и спотыкаемся, - пробубнила я, пытаясь открыть дверь. - чертова железяка! - психонула я. Тут же дверь открылась и перед нами стояли эти двое с пистолетами в руках.
- Мы все равно вас найдем, Элионора, Томас, одумайтесь, - говорил Джексон подходя ближе.
- Ой, да завались уже! - крикнула я забирая у Томаса автомат. Пиф пав, минул два охранника.
- Эля, быстрее! - кричала Юля, проход уже закрывался. Я выстрелила в последний раз и побежала к ребятам. Проскользнув под дверью мы быстро побежали в пустыню.
Чувствую, все "хорошее" только начинается...

                                                                                                                                                           
Как вам глава? Простите за долгое отсутствие, но так скорее всего теперь и будет. Скоро школа, нужно готовиться, поэтому проды будут выходить 1-2 в неделю.
Спасибо!

Бегущая от страха. Испытание огнем.Место, где живут истории. Откройте их для себя