3 глава

288 21 4
                                    

Мы добежали до какого-то магазина. Спустившись вниз наконец можно было отдышаться.
- И что дальше? - начал кипятится Ньют.
- Арис, дай пистолет, - сказала я парню, протягивая руку. Тот прищурил глаза и недоверчиво посмотрел меня. - Дай или я сама заберу.
Парень протянул мне пистолет.
- Ау, я вопрос задал, - обратил на себя внимание Ньют.
- А дальше будем искать Правую руку, - ответила я, закрепляя пистолет на поясе.
- И как туда добраться? - вновь спросил Ньют.
- Пешком, может найдем машину по пути, - отвечала я беря фонарик. - Все, хватит вопросов. Я, Юля и Тереза идём искать одежду, Ньют, Фрай и Арис, с вас поиск хоть какой-то пищи, Томас, Минхо и Уинстон поищите какое-нибудь оружие и что-то для сна. Все, встречаемся на этом же месте, - четко продиктовала я задачи.
- А почему это ты командуешь? - возмутилась, как вы думаете кто, Тереза.
- Все всё поняли? Супер, идём, - проигнорировав её слова сказала я и мы все разошлись.
Мы нашли одежду и переоделись:


(Все только без кофе, волос и сумки)

Позже мы нашли рюкзак, куда я положила несколько бондан от солнца, а так же бутылок воды. Когда мы пришли обратно, то мальчики развели небольшой костер и постелили матрасы.
- Вот держите, должно подойти, - сказала я и дала каждому одежду.
За костром сидел Фрай и что-то кашиварил.
- Так, сейчас едим, потом нужно определить дежурных. По двое, в течении ночи будем меняться, с рассветом выдвигаемся, - разминая шею произнесла я. Все послушно кивнули. Мы поужинали и выбрали дежурных. Сначало Арис и Томас, потом я и Ньют, дальше Минхо с Юлей, последние Уинстон и Фрай.
Я легла спать, размышляя о брате.
Я помню, как мне тогда было тяжело. На тот момент он был единственным родным мне человеком. После его смерти все поменялось. И сейчас, когда я вспомнила, я стала более... хладнокровной? Как хочется ничего не чувствовать, хотя...не знаю. Хочу спать, это пока единственное осуществляемое желание.
С такими мыслями я уснула.
Проснулась я от лёгкого потрясывания за плечо.
- Элин, вставай, нам нужно дежурить, - шептал голос Ньюта. Я встала и потерла глаза. - Если хочешь, я могу и один посидеть, а ты спи, - лаского проговорил парень.
- Нет, раз уж вызвалась, надо делать, - хмурясь произнесла я.
- Как скажешь, Злюка, - улыбнувшись ответил он.
Мы сели у почти потухшего костра и слегка его развели. Ньют сидел рядом со мной, он взял мою руку и переплел наши пальцы.
- Ты не против? - спросил он, когда заметил, что мой взгляд упал на наши руки.
Я без слов опустила голову ему на плечо. - Не против.
Так мы и просидели, иногда переговариваясь.
Через два часа мы разбудили Минхо с Юлей и легли спать.
Я легла рядом с Ньютом, он обнял меня и подтянул ближе, поцеловал в лоб и уткнувшись мне в волосы уснул.
Утром я встала от шёпота.
- Эй, давай вставай, а то мне тебя на руках нести придется, - убирая выбившуюся прядь моих волос говорил кареглазый.
Я без слов поднялась со своего спального места и убрав все вещи мы пошли дальше. Идя по пустыни ко мне подошла Юля.
- Ты как? - спросила меня подруга, мы шли позади всех.
- Нормально, только шея болит. Ты как? - спросила я бросив на неё короткий взгляд.
- Да тоже вроде нормально, только вот думаю, что за Правая рука и как вы про неё узнали? - спросила девушка идя вперёд.
- Я вспомнила, а ребята услышали от работников ПОРОКа, они где-то в горах, - тяжело вздохнув ответила я.
В голове промелькнуло воспоминание.
У меня получилось открыть эту чёртову дверь и я выбегаю на улицу. По среди дороги лежит окрававленное тело.
- Марк...- еле слышно на выдохе проговорила я.
Я встряхнула головой, отгоняя от себя эти ужасные мысли.
- Эй ребят, там здание, зайдём? - сказал Уинстон указывая на здание.
Конечно же, попремся туда, чтобы сдохнуть окончательно.

                                                                             
Как вам прода? Извините за долгое отсутствие! Всех люблю ❤️

Бегущая от страха. Испытание огнем.Место, где живут истории. Откройте их для себя