Мы медленно зашли в здание. Темнота, сырость. Очень уютненько.
- Как миленько! Лучшее место для создания семейного гнёздышко, - с сарказмом проговорила я, оглядывая помещение.
- Ха ха, очень смешно! - поморщившись ответила Юля.
Ньют подошёл ко мне и взял за руку, тем самым переплетая наши пальцы.
Тут от куда-то слева выскочил шиз. Ньют тут же спрятал меня за собой. Девочки взвизгнул, но шиз был за решеткой? Нормальный такой, сторожевой пёсик!
- Все нормально, Ньют. Я не такая беззащитная, - слегка посмеиваясь сказала я, положив руку парню на плечо.
Он без слов отошёл и встал рядом. С другой стороны коридора открылась дверь и через несколько секунд мы увидели девушку с короткой стрижкой .
- Это наши сторожевые псы, не обращайте внимаю, прошу за мной , - сказала она и развернувшись пошла вдаль.
Странно. Кто это?
Все выжидающе смотрели на меня. Глубоко вздохнув я сдвинулась с места и направилась за незнакомкой. Мы прошли мимо мужиков, поднялись по лестнице и оказались в кабинете.
- Хорхе, смотри кто пришел, - с ухмылкой сказала Бренда мужчине, который сидел на кресле. Он медленно повернулся к нам и начал что-то говорить. В этот момент у меня сильно закружилась голова. Все стало двоится, а ноги подкашиваться. Я медленно облакотилась на Ньюта, тот непонимающе посмотрел на меня и напрягся. Последнее, что я помню это болтовню Томаса:
- Мы ищем Правую руку...
Дальше сильные руки обвили мое тело и я окунулась в пустоту.
Пов Ньюта:
Все произошло слишком быстро. Только что все было спокойно, как вдруг Элин падает, Томаса хватают и сканируют какой-то фигнёй! Я быстро похватил Элин, в то время как всех нас начали тащить в неизвестном направлении. Страх. Страх за Элин возрос до небес. Меня вырубили. Единственная мысль в моей голове "Хоть бы с ней все было хорошо".Пов Элин:
Я нахожусь в непонятном помещении. Вокруг темнота. Просто темнота. Тут вдали загорается свет и я вижу мужской силует.
- Элин...- зовёт низкий голос. - Дорогая моя Элин, скоро мы вновь встретимся, подожди и все будет хорошо...- он говорил это приглушённо, как будто боялся меня спугнуть. Дорогая Элин...Марк. Только он меня так называл, когда ему было что-то нужно или когда что-то натворил.
Я хочу подойти к нему, но все начинает мутнеть и из под ног уходит земля. Я падаю.
В эту же секунду я открываю глаза и вижу перед собой ту короткостриженную девушку. Бренда.
- Доброе утречко, вставай скорее, а то мы с тобой вместе сдохнем,- сказала она быстро поднимая меня. Ничего не понимая я последовала за ней.
Чтож, я вернулась! Прошу прощение за такое ДОЛГОЕ отсутствие, но у меня есть на это причины, подготовка к экзаменам, к поступлению и т.п.
Ещё скорее всего главы будут выходить короткие, но почаще. Ну и привычный вопрос: как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая от страха. Испытание огнем.
AdventureЭлин с друзьями выбираются из лаберинта попадают в руки ПОРОКа. Теперь им снова предстоит бежать и выживать. Но что если груз прошлого вновь вернётся? Что, если предательство окажется сильнее? Первая часть: Бегущая от страха. Испытание лаберинтом.