Мы зашли в комнату. Там сидел мужчина, которого "допрашивал" Хорхе. Сначала они разговаривали про какую-то Берту, а потом мы все куда-то пошли.
Как оказалось, Берта - это машина. Мы сели в неё и я принялась слушать Томаса и Юлю. Они рассказали, как добрались сюда, как переживали и т.п. всю поездку Ньют не отпускал моей руки и дремал у меня на плече.
Вскоре я тоже уснула, но долго поспать мне не удалось. Как оказалось машины перегородили дорогу и дальше никак не пробраться, поэтому придется идти пешком. Я разбудила Ньюта, и как только мы вышли со стороны послышался выстрел. Быстро среагировав, Ньют утянул меня за руку вниз, и вот мы сидим ща какой-то машиной и безмолвно переглялываемся.
- Цела? - спросил парень оглядывая меня с ног до головы.
- Цела, сам как?
- В норме
- Эй вы! А ну сейчас же выходите, руки поднятые, головы опущенные! - прокричал женский голос.Все медленно начали выполнять её приказ и через мгновение послышалось: Арис?
Тут же девушки налетели на парня, чуть ли не задушив его.
Как оказалось позже, с этими девушками он был в одном лабиринте. Они быстренько с нами познакомились и проводили нам до Правой руки.
Маленькое поселение, непохожее на армию, готовую дать отпор ПОПРКу. На встречу к нам вышел мужчина и представился как Винс, один из главных здесь. Я стояла за Нютом, поэтому меня не было сильно видно, да и я не особо разглядывала мужчину, куда интереснее было смотреть по сторонам.
Я настолько ушла в свои мысли, что не заметила, как Бренда свалилась на землю и начала биться в конвульсиях. Все тут же ринулись к ней, а Винс наставил на неё пистолет.
- Стой! - крикнула я встав перед ним, тем самым закрывая Бренду, - она совсем недавно заразилась! Ей ещё можно помочь!
- Можно, не давать ей мучаться! - сказал он наствив на неё пистолет и готовясь нажать на пусковой крючок.
Я быстро подлетела к нему и отставила дело вверх.
- Ты что больная?! А если бы в тебя попало! - начала он орать с широко открытыми глазами, - мы ей не поможем!
- Мы нет, а вот они - да, - сказала женщина из-за спины Винса. Она кивнула на Томаса, а потом на меня, - Они наши информаторы. А ещё они имунны, - сказав это, она посмотрела на мужчину, которого будто осенило.
- Ты...сестра Марка? - недоверчиво осматривая меня с ног, до головы.
- Д..да, - ком тут же подступил к горлу, а руки слегка начали дрожать. Юля, стоящая рядом, сразу сжала мою руку в свою, показывая, что я не одна.
- Как я сразу то не догадался, ты очень похожа на него, такая же безбашенная, - усмехнулся он, подняв пистолет, намекая на сцену, которая произошла несколько секунд назад.
- Томас, пойдем со мной, я возьму немного твоей крови, а потом у Элин, чтобы вы сильно не истощались, так мы сможем хоть немного помочь вашей подруге, - с улыбкой сказала Мэри и увела моего друга.
- Вы можете рассказать мне про брата? - с надеждой спросила я у мужчины. Хоть я и помнила его, но моих воспоминаний чертовски мало, может Винс знал его лучше и расскажет мне про него.
- Он сам тебе расскажет, - усмехнулся он и кивнул мне за спину.
Я медленно повернулась и замерла. Будкально в паре метров от меня стоял он. Марк. Заметив меня он так же оцепинел.
- Эли?- тихо произнес он, будто боялся меня спугнуть.
Глаза заблестели, а ноги сами понесли меня к брату.
Быстро преодолев расстояние я повисла на его шее, а слезы потекли непрекрощаемым потоком.
- Марк, - проревела я в его джинсовку.
- Я это, я, прости меня пожалуйста, моя дорогая Эли, - прошептал он, сильнее прижимая меня к себе. Голос его дрожал, а несколько слезинок скатилось по щеке. - Как я боялся, что больше не увижу тебя.
Через мгновение к нам подлетела Юля и тоже обняла Марка, еле сдерживая слезы, а с Томасом они подали руки.- Так ребята, пойдёмте я пока вам все покажу и расскажу, - сказал Винс, уводя ребят от нас. Томас и Юля тоже пошли за ними.
Мы ещё немного так постояли, после чего отстранились друг от друга.
- Ну все, хватит плакать, - сказал он вытирая мои щеки, затем поцеловал в лоб и ещё раз обнял, - Пойдем я тебе все расскажу.
- Сначала расскажи, как так вышло, что ты вдруг ожил, - напомнила я ему.
- Обязательно, - он усмехнулся и повел меня в сторону палаток, начиная свой рассказ.Вот и новая глава, как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая от страха. Испытание огнем.
AdventureЭлин с друзьями выбираются из лаберинта попадают в руки ПОРОКа. Теперь им снова предстоит бежать и выживать. Но что если груз прошлого вновь вернётся? Что, если предательство окажется сильнее? Первая часть: Бегущая от страха. Испытание лаберинтом.