9 глава

182 15 10
                                    

Перед глазами мелькают картинки, кто-то что-то говорит, но я ничего не могу разобрать. Господи, у меня сейчас голова разорвется! Вспышка. Снова пустота, но теперь в ушах звенит.

Я открываю глаза, но тут же закрываю их обратно, слишком ярко. Начинаю "сканировать" тело. Мышцы болит, голова гудит, как хреново! Через время все же открываю глаза и медленно встаю. Первые минуты все плывет. Вроде нормализовалось. Быстро оглядываю себя. Вроде сильных повреждений нет.
Прислушиваюсь и слышу чьи-то голоса. Вижу на столе нож, беру его и иду на звуки. Захожу в комнату и вижу человек семь. Трёх узнаю сразу, Марк, Юля, Томас. Стоп, Марк? Он же на моих глазах умер...
Я замерла. А как я тут вообще оказалась? Последнее, что я помню, это смерть Марка, как он лежит у меня на коленях, а я сижу над ним... что происходит..?
- Элин! - вскрикивает Юля и бежит ко мне, - мы так волновались за тебя! Мы думали, ты уже все!
- Юль, объясни, что здесь происходит? Кто все эти люди? И это Марк? - указывая на стул, где сидел мой брат спросила я.
- Ха-ха-ха, смешная шутка, - с сарказмом проговорил мой брат.
- Мы очень волновались, Элин, ты же обещала не лезть никуда! - ко мне начал приближаться Томас.
- Я не шучу, кто вы? - ещё более серьезно спросила я. Мой взгляд встретился с карими глазами, в которых была видна грусть и обида. Сердце невольно сжалось, но я быстро отвела взгляд и уставилась на брата.
- У неё был сильный удар головы, нервы повредились и произошла потеря памяти, - проговорила какая-то женщина, я обернулась и она мне улыбнулась, - но ты не волнуйся, скорее всего это временно
- Что значит "скорее всего"? - со злостью спросил блондин, с которым несколько секунд назад мы встретились взглядами.
- У нас нет хорошего оборудования, поэтому точные масштабы проблемы сказать я не могу, - она пожала плечами.
- Получается, она забыла и Глейд, и П.О.Р.О.К и...меня? - уже тихо проговорил блондин.
- Ну да, ладно я пошла, мне ещё медикоменты разобрать надо.
Женщина развернулась и удалилась из комнаты.
- Элин, Господи, ты все забыла! - Юля ещё раз обняла меня и начала реветь.
Повисла пауза. Все переглянулись между собой.
- Ладно, пойдем я тебе в краце расскажу, что ты забыла, а потом будем решать, что делать, - Марк встал и повел меня в другу комнату.
- Она меня забыла...- сказал тихий голос. Такой знакомый, ещё и тянет меня к нему как-то, ну вот что такое не пойму.
- Как бы так начать...ты помнишь мою смерть? - спросил меня брат, когда мы зашли в комнату, где я проснулась.
- Да, это последнее, что я помню, - скрестив руки на груди сказала я.
- Если в кратце, то после этого тебя отправили в лабиринт, П.О.Р.О.К понял, что ты тоже содействуешь в сливе информации. Тебя отправили вместе с Юлей, потом прибыл Томас. Ребята, которые были в той комнате, часть из тех, с кем вы там были. Потом вы выбрались, вас забрал П.О.Р.О.К, потом вы сбежали, нашли Бренду и Хорхе, ну а с ними нашли Правую Руку, затем на Правую руку напали и тебя пытались забрать, но во время появилась Бренда и спасла тебя, - спокойно проговаривал он.

Так, ну что-то вроде даже помню, но это, как во сне, то есть непонятно, были эти воспоминания взаправду, или это просто сны.

- Фух, прекрасно, просто прекрасно, - выдохнула я, - а тот блондин кто? И почему я должна его помнить?
- Это Ньют, у вас вроде как что-то было, - Марк ухмыльнулся и поиграл бровями. Я нахмурилась. - Да успокойся ты, ходили за ручки, целовались, обнимались, встречались кароче, - он посмеялся. Я ещё позадовала немного вопросов, по поводу того, как он выжил, почему не сказал мне. Чувство дежавю, будто я это все уже и так знаю. После мини-опроса он направился к двери.
- Мы сегодня поедем спасать ребят, которых П.О.Р.О.К успел забрать, поедешь с нами? Там есть твои друзья ,- спросил брат, повернувшись ко мне.
- Да даже если и нет, каждый человек имеет право на свободу, я с вами, дай мне пару минут собрать вещи и переодеться, - сказала я и пошла искать одежду.
- Хорошо, за тобой Ньют зайдет, - последнее, что он сказал и вышел.

Вот это история конечно. Значит, у меня был парень, а до этого я попала в лабиринт и даже не помню этого, а все из-за того, что меня кто-то шандарахнул по голове. Стоп. От куда я знаю, что меня шандарахнули по голове, я точно помню этот момент, как я прохожу мимо палаток, появляется солдат и ударяет меня. Ура, видимо память будет возвращаться! Обрадовшись этой мысли, я быстро начала одеваться

 Ура, видимо память будет возвращаться! Обрадовшись этой мысли, я быстро начала одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла рюкзак и кинула туда самые необходимые вещи, и как раз в мою дверь постучались.
- Входите!

Дверь открылась и в комнату вошёл блондин.
- Привет, - он закрыл дверь, опёрся на неё спиной и улыбнулся.
- Привет, - я обернулась на него и мы просто смотрели друг на друга.

В голове всплыла картинка, как я смотрю на звезды, а на меня в это время смотрят карие глаза, не понятно, где это происходит, с кем, я только помню глаза.

- Ты не помнишь меня? - с какой-то надеждой спросил он.
- Я никого и ничего не помню, - даже если и встречались, то сейчас я этого не помню, а значит доверия к нему не питаю. Кто знает, может он меня обмануть хочет. - Пойдем, нас уже ждут, - ответила я и пошла на первый этаж. Ньют направился за мной. Спустившись, мы пошли к машине и стали ждать Томаса.

Как вам глава?

Бегущая от страха. Испытание огнем.Место, где живут истории. Откройте их для себя