12 глава

181 15 7
                                    

Я сладко спала, пока мои губы не были накрыты чужими. Я приоткрыла веки и встретилась с моими любимыми карими глазами.
- Прости, не смог удержаться, - шепотом произнёс он, но я снова притянула его к себе.
- Ты куда? - всё ещё сонно спрашивала я. Только сейчас заметила, что парень был полностью одет, но за окном было темно.
- Я скоро вернусь, хочется воздухом подышать.
Он поцеловал меня в последний раз и ушёл. Я же вновь провалилась в сон.

П-ов Ньюта:
Как бы сильно мне не хотелось обманывать мою Элин, я не хочу подвернуть еë опасности, да и Марк с Томасом тоже, поэтому делаем всё втихаря.

П-ов Элин:
Я проснулась от того, что кто-то настырно тряс меня за плечи. Открыв глаза я увидела Бренду.
- Во-первых, твой женишок сбежал спасать Минхо, а во-вторых, ты обязана рассказать, что ты делаешь в кровати Ньюта! - быстро тароторила она, поднимая меня с кровати.
- Стой, он уехал? - спросила я, выходя из комнаты.
- Не только он, твой брат, Томас и Фрай тоже укатили, - вот мы выходим к Хорхе и садимся в машину.
- Но почему они мне не сказали? - я искренне этого не понимала, да и зачем Ньют меня обманул?
- Вот у них и спосишь, - ответил Хорхе и мы тронулись с места.

Ну вот надо было им в этот туннель суваться! Дебилы!
Только что подобрали их и теперь едем подальше от сюда. Эти герои заползли в место, кишащее шизами. Впереди сидела Бренда и Хорхе, на втором ряду Ньют, Томас и Фрай, ну и со мной на третьем Марк.
- Я жду объяснений, - серьёзно сказала я, когда мы отъехали на достаточное расстояние.
- Элин, мы это сделали для твоей же безопасности, - сказал брат.
- Да, если бы мы тебе сказали, то ты бы точно пошла с нами, а это очень опасно, - проговорил уже Томас.
Ньют де просто виновато посмотрел на меня, после чего повернулся и уставился в окно. Стыдно ему, правильно.
- Мне не пять лет и я вполне могу сама решать, что для меня опасно, а что нет. И как вы видите: я здесь, - я фыркнула и отвернулась от всех. Дальше Хорхе рассказывал что-то про город, но я не особо слушала.

Мы приехали к городу. Выходя из машины мы увидели множество людей, идущих к огромной стене.
- Мы так долго пытались от туда выбраться, а теперь рвемся обратно, - сказал Фрай.
- Не отходит сильно далеко, - произнёс блондин за моей спиной.
- Сама разберусь, - ответила я, даже не посмотрев на парня.
Мы двинулись вглубь.

Марк и Ньют постоянно крутились где-то рядом, переодически поглядывая на меня. Надоело. Больше всего ненавижу обман. Я бы всё равно поехала, скажи он, не скажи, а так взял и обманул. Обидно. Я понимаю, что волнуются и хотят, как лучше, но я ведь не маленький ребёнок, сама уже понимаю, что хорошо, что плохо, что можно, что нельзя. Да и постоять за себя могу.

В какой-то момент я поняла, что ща нами следят челы в масках. Ну и белиберда. Что происходит вообще? Начинается обстрел людей, а нас хватают и толкают в машину. Как только я оказываюсь в кабине, меня прижимает к себе Ньют и прячет за спину. Человек в маске ударяет его в живот и тот сгибается, я с ноги бью ему в челюсть и тот падает.
- Ты как? - сажусь я на колени перед Ньютом и беру его лицо в свои ладони.
- Нормально, спасибо, -он улыбается мне и я делаю тоже самое в ответ. Марк сидит рядом с нами и наблюдает за всеми. Нас непонятно куда везут. Не понятно зачем.

Что ж, глава маленькая, но на это есть свои причины, я сдаю экзамены, у меня остался последний, после него главы будут выходить чаще и они будут больше , обещаю. Так же я всё де решила завести тгк, если интересно то вот он https://t.me/thedrimer
А так, как вам глава?

Бегущая от страха. Испытание огнем.Место, где живут истории. Откройте их для себя