- Нет времени объяснять, пойдем скорее, все потом! - кричала мне Бренда, пока вокруг раздавались выстрелы. Порок. Но что это за музыка на фоне?
Мы добежали до стены, там была веревка, которая было от этой стены, до противоположной. Там стояли ребята. Тут резко раздается взрыв и Бренда толкает меня в сторону. Я слыша протяжной крик Ньюта и мы с Брендой хватается за какую-то палку, но все равно летим вниз.Пов Ньюта:
Мы только что перебрались. Я хотел отправился за Элин, но меня остановили.
Вон они! Фух, живая.
На моем лице промелькнула улыбка. Она была до того момента, пока здание не начало рушится. Секунда и Элин с Брендом пропали.
- НЕЕЕТ!- крикнул я и рванул вперёд.
Томас с Минхо схватили меня и держали.
- Она с Брендой, все будет хорошо , - пытался успокоить меня этот мужик.
Нет,нет, нет. В голове бул просто ураган мыслей. Я не слышал ничего и никого. В глазах как будто туман. Господи, только не она. Кто угодно только не она.
- Ньют, идём, она вернётся, - сказал Томас поднимая меня.
- Да, Ньют, она всегда возвращается и сейчас вернётся, - тихо произнес Минхо, кладя руку мне на плечо.Юля смотрела стеклянными глазами на здание. После чего медленно повернулась и пошла за Хорхе.
Мы направились к Маркусу.Пов Элин:
Мы бежали по трубам, за нами солдаты. В какой-то момент раздался взрыв и мы все полетели вниз. Я успела ухватиться рукой за какую-то торчащую палку и ухватила Бренду за руку.
Мы все равно упали, но падение было не таким жёстким.
Медленно открыв глаза я пыталась рассмотреть хоть что-то. Повсюду пыль. Повернув голову я увидела Бренду. Медленно подполья к ней, я начала трести её за плечо. Рука болела ужасно.
- Элин? - спросила она слегка кашляя.
- Да, это я, что делать то теперь? - спросила я и приняла сидячее положение.
- Смотри, нам надо дойти до города, Хорхе с твоими отправятся туда к Маркусу. Там и пересечёмся, - ответила она.
Мы поднялись на ноги. Бренда достала фонарик и мы пошли вперёд.
Тут кто-то хватает Бренду и она падает.
- Бренда! - крикнула я и схватив какую-то палку ударила шиза. Он отлетел от девушки и я схватив её за руку потащила за собой. Через мгновение мы услышали, как за нами бежит не одна пара ног. Мы бежали так быстро, как могли. Увидев просвет мы направились к нему и выскочили на улицу. Отбежав от обломков мы упали на песок тяжело дыша.
- Спа..сибо, ты меня спасла, ухх- пытаясь привести дыхание в норму сказал Бренда.
- Обращайся, - с лёгкой улыбкой ответила я, - куда нам теперь?
- Хорхе пойдет к Маркусу, он в городе, поэтому, мы тоже пойдем туда, - поднимаясь ответила мне девушка.
- Отлично, тогда не будем терять не минуты! - поднимаясь за ней сказала я, и мы отправились к Маркусу.Пов Ньют:
Мы пришли к зданию, но перед этим нас заставили выпить какую-то дрянь. Боже, напиток Галли лучше в сто раз, зуб даю. Интересно, как там моя Элин? Хорхе сказал, что она с Брендой скоро придет, надеюсь на это.
Зайдя внутрь мы направились на второй этаж и Хорхе стоял над мужчиной. Мы сели на диван и у меня начала кружится голова. Да чтож такое то?!
- Ньют, ты как? Выглядишь как кусок кланка, - сказал Минхо.
- Голова ужасно кружится, - поморщился и посмотрел в окно.
- Может тебе вздремнуть? - спросил Томас.
- Нет, я дождусь Элин и все будет хорошо, - скрестив руки у груди ответил я.
- Ну как знаешь.
Мы закончили разговор и пошли наблюдать за Хорхе и Маркусом.Пов Элин:
Мы дошли до города и направились к клубу. Подходя мы увидели люде, которые явно были в алкогольном опьянении.
- Нам сюда? - спросила я,посмотрев на Бренду.
- Ага, пойдем.
Мы подошли ко входу и прошмыгнула через толпу внутрь.
В помещении было очень громко. Не люблю такое. Бренда взяла меня за руку и отвела к лестнице.
Мы зашли в какую-то комнату и увидели Хорхе, который бил, судя по всему Маркуса, а к нам подлетел Томас и накинулся с объятиями.
- Элин, живая! - прижимая меня к себе воскликнул он. Тут же к нам подлетела Юля.
- Элин! Ещё раз так сделаешь и я убью тебя! Своими руками! - тоже обнимая сказала она.
- Я тоже рада вас видеть, - улыбаясь ответила я, - а где Ньют?
- Спит твой принц, иди, может поцелуй любви спасет его от вечного сна - мечтательно произнес Томас и указал на дверь.
- Ха-ха-ха, как смешно, - я направилась к двери. Зайдя внутрь я увидела спящего Ньюта. Я подошла к дивану и присела на корточки, погладила его по голове. Он медленно открыл глаза и сонно протер их.
- Элин? - смотря на меня спросил он. Я кивнула и улыбнулась. Он улыбнулся и притянул меня к себе и целуя. Он как-то перевернул меня и я оказалась спиной прижатой к дивану. Запустив руки в его волосы я ответила на поцелуй, а он в свою очередь провел рукой по моей щеке.
- Знала бы ты, как сильно я за тебя волновался, - сказал он и снова поцеловал меня.
Мы бы долго так лежали если бы не звуки в соседей комнате.Чтожжж, вот и все, как вам глава? Решила закончить на таком маленьком моментике, извиняюсь за отсутствие, экзамены, вопросы с поступлением, поиск себя...всех целую и обнимаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая от страха. Испытание огнем.
AdventureЭлин с друзьями выбираются из лаберинта попадают в руки ПОРОКа. Теперь им снова предстоит бежать и выживать. Но что если груз прошлого вновь вернётся? Что, если предательство окажется сильнее? Первая часть: Бегущая от страха. Испытание лаберинтом.