8 глава

191 13 1
                                    

Проснулась я от голоса брата.
- Элин, быстро вставай, у нас ЧП! - кричал он, поднимая меня с кровати и тащя к выходу.
- Что случилось то? - схватив сумку, спросила я.
- Тереза сдала нас П.О.Р.ОКу,- серьезные сказал брати мы выбежали на улицу.

Все суетились, везде были слышны крики, тут же в моей памяти всплыл Глейд, когда на него напали гриверы. Я заметила наших ребят и побежала к ним, Марк же побежал за оружием.
- Эли, ты как? - спросила Юля сразу же бросившись меня обнимать.
- Я нормальный, где Томас и Тереза? - желание ударить обоих.
- Они там, Тереза слила наши данные и П.О.Р.О.К теперь тут, все суетятся и я не знаю,что делать! - протороторила Юля, держа меня за плечи.
- Так, спокойно, все будет хорошо, - я оглядела ребят, но не заметила блондинистой макушки, - а где Ньют?
- Со мной твой ненаглядный, - раздался ща спиной голос брата. Я повернулась и увидела их обоих, затем подошла и обняла Ньюта. Когда это все закончится? Я хочу просто спокойной жизни. - Ну зашибись, - Марк усмехнулся, - Давайте заканчивайте и пойдем в укрытие.

Все мы последовали за ним. Дойдя до какой-то пещеры все пошли туда, я же осталась и пошла за братом.
- Стоять, ты идёшь туда, - он остановил меня за руку и указал на пещеру.
- Ещё чего, я только тебя нашла, а сейчас опять терять и оплакивать? Ну уж нет! - проговорила я сквозь зубы. Обнаглел.
- Я тебе тоже терять не хочу, а уж оплакивать тем более, либо ты самовольно идёшь туда, либо я тебя силком туда засуну, - тащя внутрь сказа он.
- Я сказала нет!
- Эли, пожалуйста, обещаю, что с Марком все будет хорошо, - сказал Ньют, возникший рядом со мной.
- А с тобой?
- И со мной, а ты пообещай, что не будешь лезть на рожон, - он протянул мне мизинец.
- Обещаю, - я протянула руку в ответ.
- Ну вы прям, как дети малые, - посмеялся Марк и отошёл в сторону.
Парень быстро протянул мне какое-то колечко.
- Это тебе, я надеюсь оно подойдёт, у меня такое же, - он достал из под кофты цепочку, на которой было в точности такое же кольцо. - Хотел подарить при других обстоятельствах, но мало ли.
Я приняла кольцо и надела на средний палец правой руки. Красивое.
Ньют быстро поцеловал меня и ушёл вслед за ним. Я же села встала рядом с Юлей.
- И что, мы будем просто так сидеть? - шепнула мне Юля.
- Конечно нет, - я поднялась с места и мы незаметно вышли. А что, я обещала не лезть на ражон, но про то,что я должна сидеть и помалкивать слов не было. Мы с Юлей пробежали на гору и начали смотреть за происходящим. Вот прилетел корабль, из него вышли солдаты и начали ширшить остров, а после "захватывать" его.
- Так не пойдет, сиди тут, я щас вернусь, - прошептала я и встала с места, уходя в оружейную. Тихо, как мышка я пробралась через всю эту суматоху. Зайдя внутрь я увидела одинокий пистолет и какую-то взрывчатку. Я взяла все это и направилась к кораблю.
- Элин, ты что тут делаешь? - прошептал знакомый голос, я повернула голову и увидела Томаса.
- Ой, и тебе привет! - с улыбкой ответила я, - я тут вам решила помочь.
- Ага, давай сюда взрывчатку, и или обратно, - забирая мое оружие сказал он.
- Ещё чего, я просто так сидеть не собираюсь! - я слегка повысила голос.
- Собирешься, а ты о Юле подумала? Она сейчас там одна сидит, волнуется, посиди лучше с ней, - окей, вот это аргумент.
Я фыркнула, но развернулась и пошла к скале.

Я почти уже дошла, как вдруг на меня вылетает солдат. Твою мать,Томас мог хотя бы пистолет оставить. Придется драться. Он начинает идти на меня, пытаясь схватить, я пытаюсь избежать, но в какой-то момент он сильно ударяет меня по голове какой-то железной штукой. Я чувствую, как по моему телу разливается слабость, глаза закрываются, а я падаю на землю. Последние, что я помню, это башмаки солдата, а дальше - темнота.

Как вам глава?

Бегущая от страха. Испытание огнем.Место, где живут истории. Откройте их для себя