Ну что ж, да будет свет на новую реакцию) Ах,да,Т/И парень.
*Выберите внешность*
Реакция И/П на Т/И.☠️Дазай️☠️
Как только Т/И зашёл в агентство первым кто тебя заметил был Дазай который повернулся к тебе лицом.
- Какой прекрасный цветок лотоса привстал передо мной,сударь не хотите ли вы сделать со мной двойной суицид?.-лукаво улыбнувшись спросил Осаму взяв твою руку.
- Предложение заманчивое,но,я пожалуй откажусь ведь пришёл сюда работать,а не умирать.- ответив со спокойной улыбкой, убрал руку и представился.- Как жаль,кстати имя вам очень идёт,Дазай Осаму будем знакомы.- спокойно улыбнувшись представился шатен.
- Благодарю за комплимент,рад знакомству.- также улыбаясь сказал Т/И.🐯Ацуши🐯
- Рад знакомству Т/И,Ацуши Накаджима,можна на "ты" и просто Ацуши.- улыбнувшись сказал тигр представившись.
- Взаимно,хорошо.-улыбнувшись в ответ сказал Т/И.📗Куникида📗
Только увидев Т/И,Куникида оценивающе осмотрел тебя и понял,что такого работника вам и не хватало. Спокойный,уверенный в себе,готов к исполнению всех заданий и миссий,в тоже время серьёзный и прямолинейный.
- Добро пожаловать в агенство.- спокойно сказал Доппо легко улыбнулся и протянул руку.
- Буду стараться.-также спокойно улыбнувшись сказал Т/И и пожал руку начальника.🍬Рампо🍬
От чтения и поедания сладостей вывел Рампо,приход Т/И с Фукудзавой в агентство.
- Представся.- на удивление для Рампо,с ноткой радости в голосе сказал Фукудзава впуская тебя.
- Т/И Т/Ф,будем знакомы.- приятным голосом для ушей Рампо,сказал Т/И и парень подняв голову увидел тебя в белой рубашке,коричневом жакете, в удобных черных штанах,и в белых кроссовках. Смотря на Т/И,Рампо улыбнулся и представившись продолжил делать то чем занимался.😼Джуничиро😼
- Добро пожаловать Т/И,Джуничиро Танизаки,рад знакомству.-миленько улыбнувшись сказал парень.
- Взаимно, надеюсь сработаемся.-легко улыбнувшись сказал Т/И.Т/И показался Танизаки милым и добрым,очень надеется на то что вы подружитесь.
🎧Кенджи🎧
На первый взгляд Т/И показался Кенджи загадочным и скрытым,но как только он узнал тебя по лучше был рад тому что ты открытый и очень хороший парень.
🍂Фукудзава🍂
- Хороший с тебя парень,рад нашему знакомству Т/И Т/Ф.- спокойным и приветливым голосом сказал Фукудзава и положил свою руку на твоё плечо.
- Я польщён,я тоже рад знакомству директор.-улыбнувшись сказал Т/И и посмотрел на директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции Великий из бродячих псов ~
RandomВсем приветик. Я говорила что это не конец? Говорила) Спасибо огромное за такой прекрасный актив на моей первой реакции и за такие теплые слова которые так греют мою душу. Очень надеюсь что это реакция вам понравится тоже. Заказы принимаю так что жд...