16.1

189 8 0
                                    

Реакция И/П на то что Т/И брат Акутагавы.

☠️Дазай☠️

- Спасибо что присматриваешь за ним,а то он в последнее время не слушает меня когда я говорю эму что-то насчёт его болезни.
- Не стоит,он мой братец,пусть и старший,тебе ли не знать о том,что я его не оставлю.-улыбнувшись сказал Т/И.

🐯Ацуши🐯

- Т/И,а ты сам пришёл к нам,или из-за кого-то?-спросил тигр с интересом посмотрев на Т/И.
- Старший брат настоял.-ответил Т/Ф и выдохнул.
- У тебя есть старший брат?-немного удивлённо спросил Ацуши.
- Да.-кратко ответил Т/И.
- А кто он если не секрет?
- Акутагава.
- Что,что?? Серьезно?-удивлённо спросил Накаджима.
- Да,а ты не знал? Я думал Дазай уже всем разболтал.-спокойным голосом сказал Т/И.
- Вот это да,я правда не знал,но в любом случае Рюноскэ повезло что у него такой хороший брат.-успокоившись,сказал тигр улыбнувшись.

📗Куникида📗

От Дазая,он первый об этом узнал и его если честно не особо это волновало.

🍬Рампо🍬

- Акутагава твой старший брат?-спросил Рампо поедая сладости.
- Да.
- Вот как,а почему тогда ты к нам пришёл,а не с братом вместе был?
- Он настоял на том чтобы я пришёл сюда,не хотел чтобы моя жизнь сложилась как его.
- Понятненько,не даром старший брат, волнуется о младшем.-улыбнувшись сказал Рампо.

😼Джуничиро😼

- Твой брат и правда Акутагава?-спросил з интересностью Танизаки.
- Да,он самый.-ответил Т/И.
- Ничего себе,а старший или младший?
- Старший.
- Вот как,как я понимаю ты по его просьбе к нам пришёл?
- Угу,ну скорее не просьбе,а он на этом настоял.-немного улыбнувшись,ответил Т/Ф.
- Хах, ясненько.-улыбнувшись сказал Джуничиро.

🎧Кенджи🎧

Был рад что Акутагаве достался такой классный и добрый младший брат,который не даёт Рюноскэ пасть в пучину ада.

🍂Фукудзава🍂

- Это выгодно когда братья в разных организациях,никакой не угрожает опасность от другой,а так,я думаю что ты изменишь его.-сказал Фукудзава.
- Стараюсь.-ответил Т/И.

~Реакции Великий из бродячих псов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя