11.2

152 16 0
                                    

Всем приветик,на связи автор,как ваши делишки? Как прошло начало 2024 года? Рассказывайте мне интересно)

Реакция И/П на то,что Т/И любит котиков.

Портовая мафия

🥢Мори🥢

- Что-то не складывается, кровожадный убийца и мафиози любит котиков,котики милые соглашусь,но настолько сильно любить их,это для меня новое.

🍷Чуя🍷

В тайне от всех кроме Т/И играется с его котиком и улыбается когда маленький комочек счастье урчит и мяукает при виде Накахары.

📎Акутагава📎

Также любитель котиков,очень мягок к пушистикам и бережно к ним относится. Когда приходит в гости к Т/И домой,то играется с его котиком и тогда можна увидеть настоящую и искреннюю улыбку Рюноскэ.

🧧Тачихара🧧

- Милый котик.-сказал Тачихара и когда заметил как котёнок потягивался и мяукнул при этом приулыбнулся и Т/И это заметил.
- Тачихара,а тебе идёт улыбка, улыбайся чаще.-приулыбнувшись сказал Т/И,Мичизу услышав это немного покраснел и скрылся с виду.

🕶️Каджи🕶️

- Напарник,а знаешь твой котик, такой же милый как и его хозяин).-улыбнувшись сказал Каджи и посмотрел на Т/И.
- Хм,это был подкат?-улыбнувшись спросил Т/И.
- Возможно,но котик и правда милый,да и ты.

Смерть Небожителей

🖤Фёдор🖤

- Пушистые шкоды,но милые.-всё что сказал Фёдор и продолжил работать.

🔪Гоголь🔪

- Т/ИИ,смотри какой милый котик,давай попросим в Фёдора можна ли забрать??-спросил довольный Гоголь взяв котёнка на руки.
- А давай.-после вы пошли к Фёдору и после множества уговоров и просьб Достоевский всё таки разрешил и вы с Гоголем довольные пошли кормить пушистика и играться с ним.

🎭Сигма🎭

Сигме нравились котики,у него в самого раньше был котик, поэтому он рад новому члену семьи так сказать,на удивление Сигма быстро полюбил котика которого принесли Т/И с Гоголем,кормил его и также игрался пока никто не видел,но в открытую игрался с котиком только перед Т/И.

~Реакции Великий из бродячих псов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя