Прошу прощения за такое отсутствие, совершенно времени не было на выпуск глав, постараюсь почаще их выпускать,всем приятного прочтения и ещё раз простите.
Реакция И/П на то что Т/И изнасиловали и чуть не убили.
Предыстория:
Т/И отправили на одиночную миссию,сложного класса,но босс знал что Т/Ф обязательно справиться. Уже почти по завершению миссии,на Т/И напала банда людей,которые пришли на помощь тем кого Т/И истребил,один из них своей способностью контролировал Т/Ф от чего тот не мог пошевелиться,второй жестоко изнасиловал Т/И,а третий попытался убить Т/Ф,нанеся несколько не сильно серьезных ран. Т/И всё это терпел,но выждав момент, вырвался и убежал. Прибежав в агентство,Т/Ф еле стоял на ногах и поддерживал себя в сознании. С ран Т/И стекала кровь и И/П спустившись вниз увидел это.(касается только мафии)
Портовая мафия
🥢Мори🥢
Как только Т/И пришёл в мафию,Мори сразу его заметил и подойдя к нему,взял под руку. Т/Ф хотел что-то сказать,но Мори его опередил и повёл в кабинет.
- Ничего не говори,они поплатятся за то что сделали.-сказал спокойно босс,но в его голосе была ярость.
🍷Чуя🍷
- Т/И!-увидев в каком состоянии его напарник,крикнул Чуя и быстро подбежал к парню,успев приобнять его.
- Сначала я прибью тех кто сотворил это,а потом лично грохну Мори за то что отправил тебя одного.-зло сказал Накахара,ведя Т/И к боссу.📎Акутагава📎
Увидев Т/Ф в таком состоянии,Акутагава спокойно подошёл к нему и взяв под руку отвёл в кабинет Мори и ушёл. Быстро расправившись с теми людьми которые навредили Т/И, Рюноскэ пришёл с вкусняшками и водой для Т/И.
🧧Тачихара🧧
Его состояние тогда нужно было видеть. Тачихара стоял и дрожал от ярости,которая накопилась от того что рассказал Т/И и в каком состоянии он пришёл. Но всё закончилось хорошо,Т/Ф был в безопасности,а тех кто тронул Т/И больше никто не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции Великий из бродячих псов ~
RandomВсем приветик. Я говорила что это не конец? Говорила) Спасибо огромное за такой прекрасный актив на моей первой реакции и за такие теплые слова которые так греют мою душу. Очень надеюсь что это реакция вам понравится тоже. Заказы принимаю так что жд...