Реакция И/П на то что Т/И жестоко изнасиловали и чуть не убили.
Предыстория:
Т/И отправили на одиночную миссию сложного класса,но босс знал что Т/Ф обязательно справиться. Уже почти по завершению миссии на Т/И напала банда людей,которые пришли на помощь тем кого Т/И уже истребил,один из них своей способностью контролировал Т/И от чего тот не мог пошевелиться,второй жестоко изнасиловал его,а третий попытался убить Т/И,нанеся несколько не сильно серьезных ран. Т/И всё это терпел,но выждав момент, вырвался и убежал. Прибежав в агентство,Т/Ф еле стоял на ногах и поддерживал себя в сознании. С ран Т/И стекала кровь и И/П спустившись вниз увидел это.
☠️Дазай☠️
Когда Дазай увидел в каком состоянии был Т/И,его сразу поглотила злость и сильное волнение,он быстро подошёл к Т/Ф и взял его под руку.
- Тех кто это сотворил с тобой,больше никто не увидит.-Осаму сказал эти слова с таким зловещим лицом, которое ещё никто не видел.
- Кха...-Т/И тихо откашлялся и отключился.
Шатен взял Т/Ф аккуратно на руки и пошёл к Йосано.🐯Ацуши🐯
Т/И зашёл в агентство и тихо позвав кого-то,начал падать. Ацуши услышал и увидев состояние Т/Ф,взбесился и сильно заволновался. Быстро подбежав к парню,тигр словил его на руки и осмотрел.
- Боже.... нужно срочно к Йосано.-взяв Т/И на руки,Ацуши быстрым шагом пошёл к Йосано.
📗Куникида📗
Как только Куникида вышел с кабинета,ему в глаза попал Т/И с которого стекала кровь и тот еле стоял на ногах. В этот момент Доппо почувствовал сильную злость и ярость,но успокоившись, подошёл к Т/И и взяв его под руку повёл к Йосано за помощью.
🍬Рампо🍬
- Стоять можешь..?-взволновано спросил Рампо,держа Т/И под руку.
- Пока стою,отведи меня к Йосано,у меня ужасно всё болит и я сейчас отключусь..-стараясь не закашлять кровью,хриплым и тихим голосом сказал Т/Ф. Рампо кивнул и аккуратно повёл Т/И к медсестре.😼Джуничиро😼
Увидев Т/И,быстро подбежал к нему и помог стоять на ногах.
- Кто сотворил такое с тобой...?!-испуганным и взволнованным голосом спросил Танизаки,держа Т/И.
- Я всё...кх..позже расскажу,давай к Йосано....-тихим голосом сказал Т/И и отключился. Джуничиро очень сильно испугался за Т/И и взяв его руки, быстро пошёл к Йосано.🎧Кенджи🎧
Его очень напугало состояние Т/И, поэтому он подбежал к нему и увидев что тот от потери крови отключился,взял его на руки и пошёл к Йосано,с мыслей что отомстит за Т/Ф любой ценой.
🍂Фукудзава🍂
- Их оказалось больше...я не смог спр...кха...-тихо и виновато говорил Т/И.
- Это не твоя вина,ты молодчина что смог убежать и дойти.-спокойно сказал Фукудзава,ведя Т/И к Акиро. Сам же Юкичи волновался за Т/Ф и винил себя за то,что отправил Т/И одного на такую опасную миссию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции Великий из бродячих псов ~
RandomВсем приветик. Я говорила что это не конец? Говорила) Спасибо огромное за такой прекрасный актив на моей первой реакции и за такие теплые слова которые так греют мою душу. Очень надеюсь что это реакция вам понравится тоже. Заказы принимаю так что жд...