6.2

195 12 0
                                    

Веселуха творится конечно в общаге)

Реакция И/П на быстрое изменение настроения Т/И.

Портовая мафия

🥢Мори🥢

- Такое изменения конечно отвлекает от работы,но зная его состояния простительно.-с некой ноткой волнения сказал Мори,отправив Т/И в комнату.

🍷Чуя🍷

- Я с таким сталкиваюсь впервые поэтому не понимаю что точно нужно делать,но Т/И оставлять одного нельзя, поэтому буду рядом и помогать чем смогу.

🖇️Акутагава🖇️

- Такое состояния говорит о том что жизнь Т/И была ужасная,но он старается чаще быть весёлым,а не убитым и безжизненным человеком.

🧧Мичизу🧧

- Меня напрягает то что,Т/И в один момент убить меня готов,но через минуту уже улыбается и желает веселой жизни,это пугает иногда если честно.

🕶️Каджи🕶️

- Т/И может быть без чувств на лице,но шутки рассказывает офигенные и смешные,хах. Хотя такое состояние немного странное, ну мне этого не понять.

Смерть Небожителей

🖤Фёдор🖤

- Радует то что он готов убивать очень жестоко,но то как он смотрит на человека которого убил не хорошо.

🔪Гоголь🔪

- Этим он немного похож на меня,вместе дурачимся,вместе убиваем людей без эмоций, всё прекрасно)

🎭Сигма🎭

- Мне этого не понять,я с этим первый раз сталкиваюсь, поэтому в такое случае поддерживаю его чтобы глупостей не наделал.

~Реакции Великий из бродячих псов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя