12.2

150 13 1
                                    

Всем хай,новостей пока никаких нет,так что просто пожелаю вам приятного прочтения ^^

Реакция И/П на то,что Т/И курит.

Портовая мафия

🥢Мори🥢

- Т/И,я конечно понимаю что это твоё здоровье и всё такое,но постарайся курить поменьше,я не хочу потерять такого отличного союзника из-за этого.-с ноткой волнения сказал Мори.

🍷Чуя🍷

- Если я пью мало вина,хотя очень его люблю,значит и ты меньше куришь.-кратко и ясно сказал Чуя,потерять Т/И он явно не хочет.

📎Акутагава📎

Не показывает того что переживает,но если у Т/И за день уходит почти пачка сигарет,он их забирает и игнорит парня.

🧧Тачихара🧧

Знал что Т/И не послушается его, поэтому был инициатором слов Мори,ведь не хотя это признавать переживал о состоянии здоровья Т/Ф.

🕶️Каджи🕶️

- Дружище,говорю сразу,если из-за этой хуйни,ты погибнешь,я подорву табачную фабрику и себя вместе с ней.-после этих слов Т/И понял что нужно курить поменьше или же отыскать от сигарет вообще.

Смерть Небожителей

🖤Фёдор🖤

Сразу же запретил курить.

- Как хочешь отвыкай,переходи на электронки,как хочешь,но курить ты больше не будешь.-грозным голосом сказал Фёдор,с чего вдруг? Т/И не знал.

🔪Гоголь🔪

Как он был сказал "Если в жизни творится полный ад, можешь курить пока не успокоишься,а так лучше не губи себя,а поговори со мной".

🎭Сигма🎭

Говорил Т/И,о том что от запаха сигарет начинает задыхаться, поэтому Т/И курил только дома,или же подальше от Сигмы,а после закрывал запах сигарет,сладкими духами.

~Реакции Великий из бродячих псов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя