4.1

385 15 2
                                    

Всем доброго дня,так как новостей пока нет и сказать нечего, приятного прочтения^^

Реакция И/П на то что,Т/И любит дождевую погоду.

☠️Дазай☠️

- Дазай скажи красиво?.-спросил Т/И гуляя с Осаму на улице под дождём.
- Угу,так спокойно и тихо, ещё такой запах приятный.-спокойно ответил шатен посмотрев на Т/И и улыбнулся.
- Согласен.-улыбнувшись в ответ сказал Т/И и вы дальше пошли гулять.

🐯Ацуши🐯

- Мы ж простудимся!
- Будем болеть вместе,не переживай Ацуши, пошли,ну пожалуйста.-сделав щенячий взгляд просил Т/И.
- Ну хорошо, хорошо, только не делай такие глазки.- умылившись такому взгляду,сдался Накаджима и собравшись вы пошли гулять.

📗Куникида📗

- "Какой же ребёнок".-подумал Куникида следя за тобой с окна и слегка улыбнулся весельем Т/И на улице.

🍬Рампо🍬

- Помни,я ради вкусняшек согласился.-уже мокрый от дождя пробубнел Рампо.
- Да,да,помню.-весело улыбнувшись ответил Т/И и потащил Рампо дальше гулять.

😼Джуничиро😼

Делая дела по офису,заметил довольного Т/И на улице,который бегал по калюжам и улыбался дождю.

- "Такой весёлый и миленький".-подумал Танизаки,покраснев от собственных мыслей,дальше наблюдая за Т/И.

🎧Кенджи🎧

- Не догонишь!.-весело смеясь и убегая от Т/И на улице,прокричал Кенджи.
- А вот и догоню!.-также весело кричал Т/И догоняя Миядзаву.

🍂Фукудзава🍂

- Отчёты до пишешь и можешь идти.-спокойно сказал Фукудзава посмотрев в умоляющие глаза Т/И.
- Но дождь может закончиться пока я допишу, пожалуйста можна сейчас Фукудзава-сан.-не сдаваясь просил Т/И смотря на босса.
- Уф,ладно,но как только дождь закончится,писать отчёты.-сдавшись сказал Юкичи.
- Ура,спасибо,вы лучший босс на свете.-радостно прокричав это,Т/И встал и выбежал с кабинета ещё раз поблагодарив Фукудзаву.

~Реакции Великий из бродячих псов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя