5.2

194 12 0
                                    

Завтра уже 31,как же быстро,всем удачи в школе/учебе,приятного прочтения ^^

Реакция И/П на то что,Т/И постоянно слушает музыку.

Портовая мафия

🥢Мори🥢

- Меня радует то,что Т/И так усердно выполняет все задания,но мне просто интересно как он с холодным взглядом и злой ухмылкой убивает людей под весёлую музыку,вот это загадка.

🍷Чуя🍷

- Мне как то без разницы,пусть даже и спит с этой музыкой,меня это никак не касается.-хмыкнув сказал Чуя,попивая вино.

🖇️Акутагава🖇️

- Если эму нравится,пусть слушает,главное чтобы никому не мешал.

🧧Мичизу🧧

- Выключи музыку,бесит уже,иначе я отключу тебя!-зло сказал Тачихара.
- М? Хах,попробуй).-ухмыльнувшись сказал Т/И,посмотрев на Мичизу холодным взглядом. Увидев твой взгляд,Тачихара заткнулся и ушёл.

🕶️Каджи🕶️

- Да ты шаришь в музыке,у тебя отличный вкус.-слушая музыку которую включил Т/И,сказал подрывник улыбнувшись.
- Это ты верно подметил)

Смерть Небожителей

🖤Фёдор🖤

- Отчёты написаны,задания выполнены,музыка эму не мешает,а наоборот только больше помогает,я ничего против не имею.

🔪Гоголь🔪

- А включи новую песню,которая недавно вышла.-улыбнувшись сказал Гоголь посмотрев на Т/И.
- Аа,хах,секундочку.-хитро улыбнувшись сказал Т/Ф и включил. Эту песню услышал Фёдор и заметив как он к вам подходит начали от него убегать весело улыбаясь вместе с Гоголём.

🎭Сигма🎭

- У Т/И хороший вкус в музыке,мне нравится.-слушает иногда музыку с тобой,немного улыбаясь.

~Реакции Великий из бродячих псов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя