7.1

312 16 0
                                    

Я живая,ура^^. Сейчас я дома, поэтому постараюсь выложить две части этой главы,приятного прочтения)

Реакция И/П на то что,Т/И садист.

☠️Дазай☠️

- Я в этом не сомневался,Т/И очень жестоко расправляется с теми кто эму мешает,например делает условия такие где у жертвы срабатывает сильный страх,а позже он доводит эту жертву до такого состояния,когда она сама молит об убийстве.

🐯Ацуши🐯

- Это конечно хорошо когда Т/И так смело и жестоко убивает людей которые пытались нас убить,но иногда от этого страшно.

📗Куникида📗

- Помощь Т/Ф конечно хороша,но настолько жестокая что даже я когда увидел впервые,сказать честно был сильно шокированным.

🍬Рампо🍬

- Я думал Дазай садист,но посмотрев на то,как Т/И убивает своих жертв я сильно ошибся.

😼Джуничиро😼

- Мне страшно на всё это смотреть,но послушав от ребят все их рассказы,я был напуган сильнее, по секрету сказать,я немного сочувствовал жертвам Т/И.

🎧Кенджи🎧

- Т/И конечно жестоко расправляется с ними,но как-то плевать,если Т/И решил так сделать значит эта жертва сделала что-то очень плохое.

🍂Фукудзава🍂

- В некой степени это помогает,ведь Т/И загрязняя свои руки чужой кровью,спасает наши жизни зная что сам может понести наказания,но я не был бы его боссом если бы не прикрывал.

~Реакции Великий из бродячих псов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя