4

2.1K 91 11
                                    

***

Блондинка проснулась в 15:23. После такой-то ночи было понятно, почему. На удивление, сегодня Карина была настроена на продуктивный день. Девушка сходила в душ, позавтракала, умылась, и уже было 16:57. В скором времени за ней зайдёт Саша, поэтому срочно нужно было выбирать одежду. Девушка зашла в комнату, и заглянула в шкаф. Первыми на неё упали чёрные джинсы на высокой посадке, как бы сами определив её выбор. Девушка взяла объемную серую кофту, и натянула её поверх спортивного топа. Надев на себя джинсы, она успела вовремя их застегнуть, потому что в следующее мгновение в комнату зашёл Влад.

- Нихрена, - не сдержался он от такого высказывания. - Ты куда это собралась?

Девушка взяла листок бумаги, и в воздухе написала на нем короткое и кривое "гулять".

- Одна? - удивился парень, глядя на девушку, которая натягивала носки. Она покачала головой, и вновь наклонилась за листком.

"С Сашей" – гласила надпись.

- С моим другом? - поднял брови шатен. Девушка кивнула, и взяла в руки чёрную сумку, которую повесила на плечо. Она положила туда блокнот, ручку и телефон. Больше ничего и не требовалось. - На звонки только отвечай.

Девушка оглядела его непонимающим взглядом, мол, какой от этого смысл. Парень устало вздохнул.

- Ну хоть мои слова будешь слышать, - покачал головой он. - И, давай не до поздна. А то у тебя режим что-то сбился.

Знал бы ты, из-за чего он сбился... Девушка коротко кивнула, и покинула квартиру. На часах было 17:18. До встречи ещё двенадцать минут, но Карина любила приходить раньше, чтобы подождать собеседника.

Куертова сидела на лавочке, покачивая ногами, когда сзади неё послышалась подъезжающая машина. Девушка обернулась, и глянула на неё. Это оказалось такси. На переднем сидении был Саша, который приветливо ей улыбнулся. Девушка как обычно кивнула, а после он вышел из машины.

- Надеюсь, ты взяла листок с ручкой? - спросил он, подходя к девушке. - Я бы, конечно, погулял с тобой в гордой тишине, но хотелось бы узнать и твои мысли тоже.

Девушка кивнула, указав взглядом на сумку, и поднялась с места. Парень прошёл вперёд, а Карина принялась следовать за ним. Глянув в окно своей квартиры, она увидела выглядывающего Влада, который даже чуть приулыбнулся, поймав взгляд сестры.

Я отпускаю тебя...//FrameTamerМесто, где живут истории. Откройте их для себя