2

2.4K 101 2
                                    

***

Следующие несколько дней вновь проходили как в тумане. Карина вроде мылась, ела, ходила в туалет, но это было словно инстинктивно. Сильно хотелось спать, чем она и занималась. Блондинка не сильно понимала, помогла ли ей встреча с Александром вообще. Конечно, думала девушка, что вряд-ли. Вроде, ничего не изменилось, но желание разговаривать усилилось. Хотелось отвечать на вопросы развёрнутым ответом, а не глупо кивать, как болванка.

И сегодня, как она услышала из телефонного разговора брата, Александр посетит её вновь. Второе занятие, и Карина надеялась, чтобы парень не был таким неуверенным. Его вопросы поставлены чётко, говорил он размеренно, но... Он был не уверен в себе. Это слишком заметно.

Карина даже подготовилась. За минут пятнадцать до его прихода приготовила ручку и листок, чтобы писать на них ответы. А сама, легла на кровать, надеясь скоротать время быстрее, тупо глядя в потолок.

Как только послышалось открытие двери, девушка приподнялась на локтях, и стала с ожиданием глядеть на дверной проём, чтобы встретить брюнета холодным взглядом. В нём всё также не было эмоций.

- Привет, Карина, - вдруг послышался серьёзный голос. За брюнетом стоял шатен, с надеждой глядящий на сестру.

Карина кивнула на приветствие, и даже проводила взглядом брата, который покинул комнату. Брюнет снова выдвинул игровое кресло напротив кровати, и кивнул на её край, чтобы девушка вновь села напротив. Карина поднялась, и выполнила его поручение, взяв со стола ручку и листок. В руках Ермолаева также был блокнот, в котором ровным почерком написаны вопросы. Их достаточно много...

- Я рад, что ты подготовилась, - слегка улыбнулся парень, на что девушка кивнула. Вчера, он не мог выдавить из себя никакой эмоции, помимо серьёзности. Александр говорил и говорил, но не менялся в лице. - Начнём с очевидного. Как ты себя чувствовала на протяжении времени с нашей последней встречи?

Карина на мгновение задумалась, а после принялась писать. Под листком поместилась книга с толстой обложкой, чтобы девушке было удобнее. Она часто перечеркивала слова, заменяла их на другие. Саша терпеливо ждал. Сам иногда читал свои же вопросы, иногда шептал их вслух, чтобы убедиться в правоте звучания. Но девушка не слушала, и не отвлекалась. Спустя пару минут она протянула листок парню.

Я отпускаю тебя...//FrameTamerМесто, где живут истории. Откройте их для себя