***
Сегодня Саша обещал сходить к Карине. Это он обещал самой блондинке, ведь не знал, как это всё обернётся. Теперь он идёт в больницу, навещать девушку, которая вряд-ли пришла в сознание.
Перебирая под ногами ступени, он много думал, выходя из собственного дома. Думал о том, сможет ли смириться с потерей Карины. Ответ был прост, как 2+2.
Не сможет.
Карина стала ему родной. Она его дополняла, как было сказано раньше. Эти сутки без общения с ней, он себя чувствовал просто ужасно. Саша был психологом, но не мог справиться с собственной проблемой. Он одержим Кариной. Не так страшно, как Кирилл, но по своему. Она ему нравилась до потери сознания. И только позавчера он решился её поцеловать, а сегодня идёт навещать ту в больницу, когда она находится в предсмертном состоянии.
Карина была его важным фрагментом, без которого он не мог существовать.
***
Влад проснулся рано, не учитывая тот факт, что задержался в больнице вплоть до самой ночи. Он хотел срочно увидеть Карину, живой и невредимой. Невредимой, конечно, уже не получится, но, молю, хотя бы живой.
Влад не сообщил Саше, что едет в больницу за два часа до приёма гостей. Он искренне боялся. Накручивал себя. В его голове витали мысли того, что он может не успеть. Парень безумно боялся, поэтому, уже сидел в длинном коридоре, по которому бегали врачи туда-сюда.
Прошло около полутора часов. Влад успел поговорить с лечащим врачом девушки, и не получил от него хороших новостей, что его вновь очень огорчило. Наконец, ему разрешили зайти в кабинет к девушке, потому-что та очнулась! Врачи были удивлены такому быстрому приходу в себя. Они уверяли парней, что будет неудивительно, если она вдруг впадет в кому. А та пришла в себя на второй день.
- Карина... - тихо прошептал Влад, заходя в палату к сестре. Она была панически бледна. Её голова была перебинтована, лишь какие-то волосы выглядывали из под бинта. Им сообщили, что девушке пришлось сбрить небольшую часть волос на затылке, чтобы наложить швы.
Девушка услышала голос Влада, и мрачно проследила за тем, как он подойдёт к её койке, и усядется рядом. Она была вновь безэмоциональна, как тогда. Но это не потому, что не могла. Потому что была напугана тем, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я отпускаю тебя...//FrameTamer
Teen Fiction//Только как прежде любя, я отпускаю тебя...// Она была слишком разбита, чтобы доверить кому-то свои секреты, а он был другом её брата, и по совместительству - психолог.