9

1.8K 94 19
                                    

***

Не выдержав, Кирилл тут же выбегает из квартиры, оставив Карину в своей комнате истекать кровью. В голове крутилось одно: "я её убил, я её убил". Парень выбежал из квартиры, и не выдержал. Он с самого детства боялся крови, поэтому его настиг приступ рвоты. Тот успел спуститься на этаж ниже, не воспользовавшись лифтом, и его вырвало прямо возле батареи. Кирилл побежал дальше, не останавливаясь из-за того, что в глазах темнело.

Ноги становились ватными, но он всё же сумел добраться до машины, и как только залез внутрь, сел на пол под рулём. Богу известно, как туда поместился довольно крупный парень, но им целиком и полностью овладел страх, поэтому, всё в рамках разумного.

Кирилл пришёл в себя через несколько минут и поехал домой. Зайдя в свою квартиру, парень собрал все вещи и документы, и уехал в аэропорт. Через несколько часов он был уже в другом городе, и в Москву больше никогда не вернётся...

***

Влад устал после съёмок. Эксайл пригласил его в своё видео, на что парень охотно согласился, понимая, что снимать они будут опять ночью. Закончили те под утро, когда было около шести утра. Куертов улёгся спать, а когда проснулся, на часах было 15:49.

Первым делом, он взял в руки телефон, и заметил одно непрочитанное сообщение от Карины. Почему то, сердце резко ёкнуло. Какое-то волнение зародилось внутри.

Что-то не так...

Влад поднялся с кровати, попутно надевая на себя кофту, которую снял перед сном. Он открыл чат, и прочитал сообщение.

- Блять! - только и сумел воскликнуть он, привлекая внимание сонных друзей.

- Владик, чего разорался? - прошипел на него Лëша, но тот уже убежал на улицу заводить машину, не услышав высказывания друга. Деревяшкин устало вздохнул, и снова лёг на подушку, практически сразу проваливаясь в сон.

А у Куертова буквально мир из под ног ушёл. В голове крутилось: "С Кариной что-то случилось". Проезжая по знакомым дорогам, он проклинал то, что ангар находится так далеко от дома. Попутно, шатен пытался дозвониться до сестры, но ничего не выходило. Влад решил позвонить Саше, на что получил ответ практически сразу же.

- Алло, - послышался в трубке радостный голос Ермолаева. - Влад, давай бегом, у меня стрим с Яриком тут.

Я отпускаю тебя...//FrameTamerМесто, где живут истории. Откройте их для себя