***
На следующий день девушка встала в 15:03, и первым делом улыбнулась. Какое облегчение приводил тот факт, что она снова может показывать свои эмоции. Сегодня настроение было на высоте. Она хотела одеться как можно красочнее, чтобы демонстрировать свою улыбку намного больше.
- О-о, - протянул Влад, глядя на то, как девушка натягивает на себя яркую оранжевую футболку. - Вижу, прежняя Карина возвращается.
В ответ, блондинка лишь улыбается и ищет в шкафу светлые джинсы. А Куертов всё нарадоваться не может, что младшая сестра наконец по настоящему жить начинает. Влад искренне надеется, что никакой Кирилл этому стремлению не помешает, а если и постарается, то он вряд-ли в живых в этот раз останется.
Девушка надела джинсы, уложила волосы в крупные кудряшки, и даже накрасила губы и ресницы. Выглядела она по настоящему красиво. Несмотря на обычный образ, Карина светилась изнутри. Она так активно бегала по дому, что кажется, в один момент её сердце просто остановится, от таких действий.
Выйдя в коридор, Влад лучезрел то, как Карина натягивает на себя яркие оранжевые кроссовки, как раз под цвет футболки. Она хватает чёрную сумку, и слегка наклоняется вперёд, чтобы чмокнуть в щеку брата.
- Ты с Сашей идешь? - спрашивает тот, опираясь о стену. Девушка в ответ кивает, и, в последний раз глянув в зеркало и подправив пальцем помаду, она вылетает из квартиры.
А Влад ещё несколько минут смотрит на закрытую дверь, и усмехается своим мыслям. Понимает, что всё бы отдал, чтобы она счастливой была. Ему же любых денег не жалко. Только бы чаще видеть на её лице улыбку, и реже видеть Кирилла, даже в километре от неё.
***
Карина выходит из подъезда ровно в тот момент, когда из-за угла выезжает машина. Буквально через пару секунд оттуда выходит Саша, говорит таксисту "до свидания", и направляется к девушке. Та же смотрит на него с улыбкой. Развесëлая, донельзя. А Саша радуется, что вчера самым первым застал момент. Словно первые шаги ребёнка, такое событие!
- Привет, Карина, - здоровается он, в этот раз слегка приобнимая девушку за плечи. Неловко, стыдно. Но как-то по родному, что-ли...
А блондинка своим мыслям удивляется. Когда это Саша ей родным успел стать?
- Пойдём, в парке такое место красивое есть, - тут же начинает рассказывать Саша, а Карина готовится к тысяче монологов. Хотя, чего уж там готовится. Она с их вчерашнего расставания была готова его слушать. Вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я отпускаю тебя...//FrameTamer
Teen Fiction//Только как прежде любя, я отпускаю тебя...// Она была слишком разбита, чтобы доверить кому-то свои секреты, а он был другом её брата, и по совместительству - психолог.