6

1.9K 93 18
                                    

***

Кирилл тут же подрывается с места, и подбегает к паре. С размаху он врезает Ермолаеву кулаком по носу, из-за чего брюнет отшатывается, хватаясь за больное место, из которого начинает хлестать кровь. Девушка, с которой он целовался неделю назад, громко вскрикивает, и подбегает к ним. Карина не может закричать, но хочет. Безумно хочет. Она лишь испуганно глянула на Кирилла, и подорвалась к Саше, который отшатнувшись, отпустил её руку.

Но, брюнет был быстрее. Он подлетает к Ермолаеву, и ещё раз ударяет его по спине. У Саши, видимо, после этого крышу конкретно снесло. Он поднимается, и начинает бить кулаками по лицу Кирилла. Тот не отстаёт. При каждом ударе, шатенка вскрикивает, а Карина еле сдерживает слезы. В голове крутится мысль, что они сейчас убьют друг друга.

- Карина! - воскликнула девушка, и начала рыскать в сумке. - Помоги мне найти!

Блондинка мигом подлетает к шатенке, даже не подозревая, что это может быть обманный манёвр. Но нет, через пару секунд, девушки всё же нашли перцовый баллончик. Карина схватила его первой, и подлетела к парням. Пару секунд она целилась, куда бы брызнуть содержимое, ведь те будто слились в одно целое, когда били друг друга. Но всё же, блондинка смогла попасть им в глаза Кирилла. Тот отцепился от Ермолаева, и отшатнулся в сторону, жалобно крича при этом.

- Ах, Кирилл! - воскликнула шатенка, и Карина мысленно отметила, каким же актёрским мастерством девушка владеет.

Блондинка схватила Ермолаева за руку, и буквально потащила того к двери подъезда. Повернувшись, она заметила, что шатенка осталась с парнем, и решила, что пусть там и будет. Карина открыла дверь в подъезд, а после также затащила туда Сашу. Облокотив того на железную стену, она стала осматривать его ранения, уже не скрывая слез. Те лились по её щекам. Нос парня был разбит, как и бровь. Половина лица была перепачкана в крови. Глаза его прикрыты, тот тяжело вздыхал. Карина громко всхлипнула, и прижалась к телу парня, обнимая его за торс.

- Карин, - прохрипел он, обнимая девушку за спину рукой, на которой была кровь. - Не плачь, пожалуйста.

Но Карина уже рыдала взахлёб. Ей было грустно от того, что Кирилл причинил вред Саше из-за неё. Была б её воля, убила бы этого Кирилла, и не пожалела ни секунды.

- Всë таки, со вкусом у тебя беда, - хрипя, рассмеялся Саша, прижимая девушку ещё ближе. Та всхлипнула ещё громче, и улыбнулась.

Я отпускаю тебя...//FrameTamerМесто, где живут истории. Откройте их для себя