7

1.8K 81 4
                                    

***

Поздняя ночь. Карина расстилает свою кровать, пока Александр принимает душ. Кровать у неё небольшая, одноместная, поэтому Куертовой было принято решение, что Саша поспит у Влада. Тем более, что он приедет только завтра. Послышался скрип двери. Карина обернулась, и застала в дверном проёме Ермолаева, одетого в широкую футболку и штаны Влада. Он выглядел по-домашнему уютно, вызывая у блондинки какой-то трепет внутри. Девушка взяла блокнот, и написала на нём несколько строк.

"Ты будешь спать в комнате Влада, а я здесь."

- А если я хочу с тобой? - спросил брюнет, прочитав предложение. Девушка хмыкнула, и покачала головой. - Ну всё же, ночью мне станет страшно, и я приду к тебе, чтобы ты меня утешила.

Девушка широко улыбнулась, не сдерживая ярый блеск в глазах. Ей было по настоящему комфортно с ним. На первой встрече она и представить не могла, что в скором времени будет так открыто улыбаться ему. Улыбаться благодаря ему.

***

В итоге, Саша как и обещал, пришёл к девушке посреди ночи. Это было без слов. Он просто улёгся рядом с ней, притянув её тушку в медвежьи объятья. Карина не спала. Было слышно по её рваному дыханию. Ермолаев это понял, но даже не постеснялся сделать то, что сделал.

Так Карина уснула намного быстрее, чем справилась бы в одиночку. Проспали они вплоть до обеда, а после, проснувшись и полежав, молча глядя на друг друга, приняли безмолвное решение – вставать.

Карина крутилась у плиты, готовя и первое, и пятое, и десятое. Ермолаев удивлялся этому, а также, это вызывало трепет в его душе. Карина манила. Он резко и тихо встал со стула, и подошёл к девушке вплотную, притянув ту к себе за талию, а после уперся подбородком в её макушку. Та повернулась к нему в профиль, и вопросительно глянула в голубые глаза.

- Нет, ничего, - сказал тот, и Карина, словно не замечая на себе восьмидесяти килограммовый вес, продолжила готовить, раз из раза облокачиваясь на грудь парня, стоящего позади.

Позавтракав, пара решила посмотреть какое-то кино. Это была комедия. Довольно забавная, ведь Саша постоянно смеялся с главных героев, а Карина расплывалась в широкой улыбке, поглядывая на брюнета. Но персонажи фильма, конечно же, всё испортили, и концовка вышла далеко не самой счастливой, что слегка пошатнуло настроение блондинки. Саша же был всё равно заряжен энергией и весельем, чем удивлял Карину.

Спустя пару часов, Ермолаев вспомнил, что на носу важный стрим, на котором он обязан быть, и начал прощаться с блондинкой.

- Пока, Карин, - сказал он, прижимая к себе тушку девушки. - Я приду завтра, хорошо?

В ответ утвердительный кивок, на который Ермолаев солнечно улыбается.

- Напиши мне, если что-то случится, - сказал Саша, даже не подразумевая, будет ли это "что-то". Он притянул к себе лицо блондинки, и звонко чмокнул её в губы, получая в ответ смущенную улыбку. После, парень покинул квартиру, кинув на прощание девушке ещё пару комплиментов.

Карина удовлетворённо упёрлась о стену, и стала смотреть в сторону закрытой двери, словно Ермолаев появится в дверном проходе снова, но он, конечно, уже ушёл. Блондинка громко вздохнула, и хотела уже пойти в сторону комнаты, как её остановил стук в дверь. Даже не думая, что это может быть кто-либо другой, она её раскрыла, рассчитывая на брюнета, который что-то забыл.

- Ах! - громко выдохнула она, когда вошедший толкнул её в квартиру, заходя следом без лишних слов.

***

_________________________________
https://t.me/vizajistki - ТГК!!!
Маленькая глава, но скоро будет концовка!

Я отпускаю тебя...//FrameTamerМесто, где живут истории. Откройте их для себя