8

1.8K 79 27
                                    

***

Кирилл был безмерно зол. Мало ли того, что рядом с его Кариной тёрся какой-то парень, так она ещё и отвечала на подкаты и флирт того.

А подкаты и флирт был, так считал Кирилл.

Он, конечно же, поцеловал тогда эту податливую шатенку, которую звали Кирой, но не считал себя виноватым. Ведь каждый имеет право на слабость. У каждого есть шанс на ошибку. И Карина была просто обязана его простить.

Карина была обязана быть только с ним.

Он не знал, что овладело им, когда тот направился к дому блондинки второй раз за сутки, но явно не разум. Его охватила безумная ревность и злость. Хотелось порвать на части гребанного стримера, и отрезать под ноль его шикарный хвостик на затылке.

А Карину хотелось как следует проучить, чтобы знала, с кем имеет дело. Чтобы больше не уходила от него.

Он припарковал машину за несколько улиц от дома блондинки, чтобы его не рассекретили раньше времени. Кирилл не знал, дома ли Влад, не знал, дома ли Саша, но целеустремленно шёл к подъезду девушки.

О Боги, как же ему повезло, и как же не повезло Карине. Ровно в тот момент, когда он поворачивал за угол дома к подъезду девушки, оттуда радостно вышел Ермолаев, у которого ещё было несколько незаживших ссадин на лице, и скорее всего, на всём теле.

Как только Саша прошёл вдоль улицы и скрылся за поворотом, из укрытия вылез Кирилл, и стал решать, как же ему попасть внутрь, ведь дверь, как таковая, успела захлопнуться прямо перед его носом. Но тут, как по команде, из подъезда вышел незнакомец, и парень мысленно его поблагодарил.

Минус одна проблема.

Теперь проблемы только у Карины.

Он быстро зашёл в лифт и доехал до этажа девушки за считанные секунды. Выйдя из него, тот в два шага оказался у двери, в которую тут же постучал, предварительно закрыв глазок рукой. Карина была наивна и неосторожна. Она открыла дверь сразу же, давая Кириллу красный свет.

Парень зашёл внутрь, толкая туда же и девушку. Та ошеломленно ахнула, и отпрыгнула назад, еле не упав на спину. Кирилл закрыл дверь на ключ, и прошёл внутрь в обуви, ступая по шагам застывшей на месте Карины. Её лицо перекосил страх.

Я отпускаю тебя...//FrameTamerМесто, где живут истории. Откройте их для себя