***
- Её ещё можно спасти! - вдруг послышался крик какого-то врача, который последним выходил из кабинета. На аппарате появились еле заметные волны, которые говорили о биении сердца. Влад, который уже беспомощно скулил в футболку Ермолаева, резко поднял глаза. Врачи вновь столпились над девушкой. Они стали делать какие-то махинации, вновь закрывая всё своими телами.
- Она жива! - воскликнул глав-врач, улыбаясь во все тридцать два. - Жива!
Саша вырывается из объятий друга, и бежит в сторону палаты. Вбегает туда, а в голове лишь романтичная музыка, под которую он обнимает и целует свою девушку. Все вокруг хлопают, умиляясь паре.
***
Саша резко открывает глаза, наполненные слезами радости. Он улыбается, чувствуя, как капли солёной воды стекают по щекам. Но осознание приходит тогда, когда он понимает, где находится. В своей постели, пододеяльник которой пропитан слезами и потом.
Это всё был сон.
Сегодня 25 апреля 2026 года. Саша впервые встретил Карину в 2023. Прошло три года с её смерти, а Ермолаев так и не смог смириться. Постоянно его мучают сны, после которых он просыпается в слезах. Радости или отчаяние, бывает по разному. Сегодня он был счастлив. Александр увидел во сне её улыбку. Он увидел во сне то, что она жива. Он увидел во сне её.
С того злополучного дня он так и не забыл черты её лица. Карина по сей день оставалась первой и единственной, которой он отдал своё сердце. И блондинка забрала его с собой в другой мир, который стоит под запретом у живых людей.
Ермолаев встал с кровати, и глянул на часы. 9:24. Через 50 минут будет ровно три года после смерти Карины.
Влад не мог продолжать жить дальше в доме, который ему напоминал о ней, и он принял решение переехать. После долгих уговоров Саши, он согласился не продавать ту квартиру, в память о любимой сестре, которая была уже покойной. Ключи были у Куертова и Ермолаева.
Влад в последний раз появлялся там восемь месяцев назад. Парень отпустил сестру.
Саша появлялся там восемь часов назад. Парень не отпустил возлюбленную.
Ермолаев встал с кровати, и стал собираться. Он быстро накинул на свои плечи кофту, и натянул штаны. Кофта была тем самым красным джемпером, который когда-то спас девушку от холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я отпускаю тебя...//FrameTamer
Teen Fiction//Только как прежде любя, я отпускаю тебя...// Она была слишком разбита, чтобы доверить кому-то свои секреты, а он был другом её брата, и по совместительству - психолог.