24 глава

978 46 2
                                    

оц: ЗАХОДИ


Тут заходит дама. Сразу на вид было понятно что это проститутка. Во рту у нее была жвачка, которую она надувала и лопала. Она была одета в белое платье, которое было похоже на майку. Она была потрёпанной, как будто она пришла прям только что от заказчика.


оц: так ну смотри, его трахаешь - он показал пальцем на Максима - а этот пусть смотрит - посмотрев на Лёшу сказал он


И она тут же пошла садиться на Максима, даже не раздумывая. Лёша же смотрел на реакцию Максима. Лёша просто хотел развернуться и не смотреть. Но отец Максима так и не убирал пушку с лба Лёши. Вот эта дама начинает проникать в боксёры Максима. Но тут приходит спасительница. Это была Крипс, которая была готова идти на встречу с пацанчиком. Она хотела просто посмотреть что у них за разборки в комнате и попрощаться. Но не тут то было. Она увидела всю картину. Как отец держит прицел на Лёше. То что он плачет. То что на Максиме сидит какая то девица и тянется руками к его боксёрам. Слава богу что её не увидел отец. Она сразу же отошла и начала звонить в полицию. Пока полиция ехала, дама уже начала делать минет мальчику. А в это время Лёша уже просто рыдал как вне себя. И вот наконец то в дом врывается полиция. Она скручивает отца и проститутку и скрывается с глаз. В доме остались только Максим, Лёша и Крипси. Как только забрали эту даму, Максим сразу натянул на себя одежду обратно и побежал к Лёше. Когда Крипси закрыла дверь после ухода полиции, тоже помчалась к Лёше.


м: Лёш, Лёшечка... Прости меня пожалуйста - на что Лёша не отвечал, из за этого он и сам стал реветь

кр: что тут вообще произошло? Почему мне нельзя вас оставить одних? - в это время она обнимала Лёшу, и Макса который тоже обнимал Лёшу

м: Лёш не молчи пожалуйста..

кр: да Лёш, скажи что нибудь...

л: а ч..то мне гов..орить?... - захлёбываясь в слезах спросил тот

м: как мне искупить свою вину?..

кр: а мне кто-нибудь что-нибудь уже объяснит?.. - последовала тишина - вот почему тебе - показала пальцем на Максима - делала минет какая то дама, а в тебя - уже показывая пальцем на Лёшу - целился отец?

м: та что ты так прилипла? Это наше дело! Лёша скажи пожалуйста как мне искупить свою вину?

Любовная головоломка 2769Место, где живут истории. Откройте их для себя