Карлос смотрел на красивый профиль лица молодого человека: длинные ресницы отбрасывали слабую тень, делая его похожим на тихо спящего ангела.
Эта сцена заставила Карлоса вспомнить момент, когда он видел юношу в последний раз в его прошлой жизни.
В своей предыдущей жизни Цзи Лин, потеряв всё, был сослан на отдалённую планету, и ему никогда больше не разрешалось появляться на Императорской звезде. Он потерял всё благородство и славу, которые когда-то принадлежали ему, и был наказан оставаться в одиночестве в месте, где о нём никто не побеспокоится.
Он был бледным, подавленным и сломленным... Высокомерного и безрассудного Цзи Лина больше не было. Он отдал всё, любя того человека, но получил такой трагический конец, несмотря на всё, что он для него сделал.
Но, несмотря на все эти неудачи, препятствия не стерли яркую красоту его глаз.
После того, как Карлос безжалостно предал его и причинил боль единственному человеку, которого любил...
Он всё ещё смотрел на него с надеждой в глазах и осторожно спросил: «Они все лгали мне, но ты не стал бы обращаться со мной так же, правда, дядя Карлос?»
Может, дело не в том, что он отказывается смотреть правде в глаза, он, вероятно, думал, что надежда — это последняя сила, которая может ему помочь.
И всё же он подвёл его.
Глаза Карлоса постепенно наполнялись болью.
Вероятно, именно с этого момента он, наконец, начал сожалеть о содеянном. Карлос сожалел о том, что стал бессердечным и безжалостным... Потому что с этого момента он больше не мог смотреть в эти ясные и светлые глаза и давать ему положительный ответ.
Жизнь Цзи Лина не должна была закончиться так. Его нынешнее беззаботное и счастливое "я"... Это его оригинальная личность. Карлос очень надеется, что сможет сохранить его таким.
В этих прекрасных глазах нет обиды, ревности, боли и отчаяния, бывших у него в предыдущей жизни.
На этот раз Карлос никому не позволит снова причинить боль Цзи Лину.
Ему больше недостаточно быть просто уважаемым старейшиной.
Кадык Карлоса дёрнулся. Спустя некоторое время он опустил голову и нежно поцеловал Цзи Лина в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все злодеи влюбились в меня после перерождения
RomanceЦзи Лин переселился в мир книги и стал восемнадцатилетним аристократом с таким же именем в Звёздной Империи. Чтобы получить шанс на свободную жизнь, он должен идеально сыграть свою роль: без раздумий любить Верховного Императора и стать камнем претк...