Глава 36. Подводное течение*

311 41 2
                                    

(п/п Разновидность подтекста в драматических произведениях, характерная для драматургии конца XIX—XX вв. Когда говорят о "подводном течении", то обыкновенно имеют в виду ослабление внешнего (сюжетного) действия и перенесение драматургического конфликта вглубь, в психологический мир персонажей.)

Великий князь Цзи Тин и госпожа Марина сидели в гостиной, глядя на зрелого и элегантного мужчину средних лет перед ними, с несколько неудобным и неловким выражением, особенно госпожа Марина, вспоминая, что произошло за это время, в ее глазах был намек на враждебность.

Но неудовлетворенность вернулась к неудовлетворенности, и в этот момент, столкнувшись с великим герцогом Карлосом, этим двоим всё же пришлось притвориться.

Великий герцог Цзи Тин на мгновение замолчал, сказав:

- Приветствую, Карлос, я знаю о твоих намерениях, но, пожалуйста, прости нас за то, что мы не смогли ответить на твой запрос.

Госпожа Марина тоже неохотно улыбнулась.:

- Сяо Лин просто злой и невежественный ребенок. Для него большая честь нравиться вам, но я боюсь, что он не подходит на роль вашей жены. Пожалуйста, простите меня.

Как бы не так!

Как они могли выдать своего единственного маленького сына замуж за этого грубого и ужасного эрцгерцога Карлоса?

Что касается Карлоса, они знают его намного лучше, чем Цзи Лин, поэтому они знают больше о холодном ужасе этого человека. Если Цзи Лин действительно выйдет за него замуж, это будет катастрофой. И самое главное... они не думают, что Карлосу действительно нравится Цзи Лин. Боюсь, что это было только для того, чтобы выиграть в конфликте с Его Величеством и втянуть Цзи Лина в эту войну.

Для них невозможно женить своего сына на Карлосе.

Если бы не его провокация, сейчас ёё сын, вероятно, был бы с Его Величеством, верно? Теперь, думая о своём сыне, миссис Марина была ещё более несчастна, но она не могла открыто напасть на Карлоса, потому что была слишком смущена и вынуждена улыбаться.

Карлос посмотрел на Цзи Тина и его отчужденных охранников, демонстрируя элегантную и достойную улыбку, его глаза были искренними и беспринципными:

- Я могу понять ваши опасения по поводу этого брака, но я пришел сюда сегодня, с искренними чувствами. Я искренне желаю жениться на Цзи Лине и обещаю любить только его одного. Если я не выполню своего обещания, то готов поделиться половиной имущества своей семьи в качестве компенсации.

Все злодеи влюбились в меня после перерожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя