Карлос повернулся, медленно поднял голову и увидел мальчика, упавшего в ногах кровати, дрожащего, бледного и испуганного, его глаза были такими отчаянными...
В этот момент полностью погасил его желание и заменил его искренней жалостью.
Ты так боишься моего прикосновения, я так противен тебе...
Или ты думаешь, что я причиню тебе боль, как те презренные мятежники?
Карлос посмотрел в испуганные глаза мальчика, его ладони медленно сжались.
На самом деле, в начале он мог чувствовать послушание подростка, но чем дальше, тем больше росло сопротивление подростка, это причиняло Карлосу боль, потому что реакция подростка в этот момент - это не притворство, а искренний неподдельный страх...
Он очень старался, но не смог.
Он не мог принять такую вещь, даже если бы он угрожал ему жизнью Вэнь Яня, он не смог бы.
Губы Карлоса медленно изогнулись в горькой улыбке, как будто рука разрывала его сердце, сожалея о холоде в его крови. Так что ты делаешь...?
Он точно знал, что пережил молодой человек в руках Сопротивления, но только для того, чтобы удовлетворить свои собственные желания — несмотря на желания молодого человека и насильно занимая его — имеет его, вызвая болезненные воспоминания в его сердце.
Да, в твоих глазах нет разницы между мной и повстанцами, которые издевались над тобой...
Значит, ты боишься меня.
Через некоторое время.
Карлос молча встал и медленно застегнул одежду. Он не сказал ни слова от начала до конца. Только дрожащие пальцы показали, что он не был спокоен, пытаясь подавить эмоции свое сердце.
Цзи Лин не осмеливался поднять глаза, его лицо было бледным и нерешительным, они были мужчинами, почему Карлос был таким ужасным...
Карлос посмотрел на испуганного подростка у кровати, который ещё не оправился от страха, и в глубине болезненных глаз появилось холодное намерение.
Нин Ю...
Кто бы мог подумать, что, казалось бы, идеальный и честный солдат, которому гражданские поклонялись как идолу, на самом деле был жестоким и свирепым Габриэлем. Он даже сделал такие отвратительные вещи с невинными и слабым молодым человеком?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все злодеи влюбились в меня после перерождения
RomansЦзи Лин переселился в мир книги и стал восемнадцатилетним аристократом с таким же именем в Звёздной Империи. Чтобы получить шанс на свободную жизнь, он должен идеально сыграть свою роль: без раздумий любить Верховного Императора и стать камнем претк...