Цзи Лин посмотрел на мужчину, держащего его. У него был невероятный взгляд в его черных глазах. Он поперхнулся и плюнул, и дрожащим голосом закончил:
- Ты... ты... тебя зовут Карлос...
Карлос посмотрел в полные ужаса глаза мальчика и вздохнул с неслышным вздохом. В его глазах было грустное разочарование. Его голос был низким и глухим, и он медленно произнес:
- Меня зовут Карлос Филд. Если бы ты обратил внимание раньше, знал бы.
Хотя он не признался в своей личности непосредственно Цзи Лину, но никогда не думал о том, чтобы скрывать это намеренно. Он даже ожидал, что подросток может узнать его, но на самом деле он этого не сделал... или, другими словами, он не хотел принимать его существование. Я даже не думал о том, чтобы познакомиться с ним, пока Цзин Суй не подхватил всё это.
Реакция подростка также была ожидаемой, и он всё ещё боялся.
Хотя я пришёл с любовью, ты не рад мне в своем мире...
Я должен был понять это, поскольку ты решил уйти.
Карлос поднял голову, его глаза выглядели немного холодными, и он посмотрел на того же равнодушного человека перед ним. При расследовании первоначального автора романа он узнал существовании Фу Цзиншэна.
Он даже догадался, кто он.
В этом мире не так много совпадений, кто этот человек... На самом деле очень легко догадаться, особенно когда он появился здесь сегодня.
Цзи Лин прикусил губу, сильно оттолкнул и вырвался из рук Карлоса.
Он поднял глаза, глядя на грубое и глубокое лицо кареглазого мужчины, и снова повернул голову, глядя на человека с холодным лицом, стоящего в стороне...
Сердце, бьющееся снова и снова.
Кто они?
Ответ почти готов, но... как это возможно?
В эти дни Узи Лин много раз спрашивает себя, как это возможно?
Он отвергал свои нелепые догадки по разным причинам и снова и снова считал свои инстинкты нелепыми причудливыми мыслями, но... в этот момент он должен был понять, что не может продолжать убегать и игнорировать этот очевидный факт. И все же?
Если они смогли прийти в его мир, почему они не могут уйти?
За этот период мирной и спокойной жизни Цзи Лин почти забыл об осторожности в этом мире, и постоянно ходил по тонкому льду. Он похож на ребенка, возвращающегося домой, полностью отбрасывающего всю маскировку и бдительность, пытающегося избавиться от этих переживаний в своей собственной реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все злодеи влюбились в меня после перерождения
RomantikЦзи Лин переселился в мир книги и стал восемнадцатилетним аристократом с таким же именем в Звёздной Империи. Чтобы получить шанс на свободную жизнь, он должен идеально сыграть свою роль: без раздумий любить Верховного Императора и стать камнем претк...