Цзин Суй посмотрел на молодого человека перед ним, он чётко и ясно услышал каждое слово, и они сбили его в пропасть.
Как он мог забыть это?
Он никогда не забудет.
Нет, это невозможно, невозможно...
Цзин Суй с трудом произнес, его голос был тихим:
- Что ты сказал...
Цзи Лин холодно посмотрел на Цзин Суя.
Он был очень хорошим молодым человеком, следовал закону, уважал стариков и любил молодых, но он умер, даже не поговорив о любви. К счастью, Бог дал ему шанс воскреснуть. Он надеется однажды вернуться домой.
Но вы все один за другим мешаете мне. Я даже ни разу не держал девушку за руку, но вынужден согнуться перед этой группой змей!
Любовь - это про двух людей, но ты не понимаешь моего отказа?
Просто не можешь не любить меня?
В таком случае, мы начнем всё сначала.
Теперь я всё помню, всё знаю, сможешь ли ты и дальше говорить "люблю тебя".
Я хочу, чтобы ты знал, что этот Цзи Лин тоже может быть холодным и безжалостным!
Цзин Суй смотрел на подростка равнодушно, но его сердце продолжало падать, он тщетно пытался бороться, говоря:
- Я не понимаю, что ты имеешь в виду...
Цзи Лин улыбнулся и сказал медленно и неумолимо:
- Позвольте мне напомнить Вашему Величеству. Это то, что я сказал в конце прошлой жизни.
Он посмотрел в глаза Цзин Суя, наблюдая за внезапным пугающим взглядом Цзин Суя, говоря:
- Я сказал, что больше не буду вам мешать, вам и Нин Ю...
Кровь на лице Цзин Суя исчезла. Хотя он догадался об этом с того момента, как мальчик открыл глаза, он не хотел верить...
До этого момента мне вообще не везло.
Молодой человек вспомнил, он вспомнил всё, его безразличие в прошлой жизни и свою смерть.
Все его ошибки больше невозможно скрыть. Теперь подросток видит его насквозь. Он больше не может пытаться скрывать факты, пытаться относиться к этому так, как будто ничего не было, жадно занимать подростка, который ничего не знает, и получать его безупречную любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все злодеи влюбились в меня после перерождения
Любовные романыЦзи Лин переселился в мир книги и стал восемнадцатилетним аристократом с таким же именем в Звёздной Империи. Чтобы получить шанс на свободную жизнь, он должен идеально сыграть свою роль: без раздумий любить Верховного Императора и стать камнем претк...