Цзи Лин был напуган, не понимая, какие слова спровоцировали этого человека. Он был мог только терпеть. Спустя долгое время мужчина, наконец, отпустил его. К тому времени он уже задыхался.
Как раз в тот момент, когда Цзи Лин был очень расстроен, мужчина произнес ему на ухо тихим голосом:
- Да, это награда за твое послушание.
Когда Цзи Лин услышал это предложение, он, наконец, почувствовал облегчение. Мужчина осторожно помог ему снова одеться, застегнул пуговицы и снова обнял его.
Примерно через десять минут мужчина опустил его, развязал ленту, которая связывала его руки, а затем ушёл.
Хотя Цзи Лин вернул свою свободу, он всё ещё послушно стоял на месте и не смел пошевелиться, ожидая, когда мужчина отведет его к Нин Ю, но что его удивило, так это то, что мужчина долгое время не возвращался.
Куда он делся? Что происходит?
Цзи Лин тупо стоял. Вначале всё было в порядке, но постепенно он немного запаниковал. Его вот так бросили?
Ещё через несколько минут он не смог сдержать любопытства, осторожно потянул атласную ленту, закрывающую его глаза, и выглянул.
Вот металлический коридор с дверью спереди и сзади, тихий, без единого звука.
Не зная, куда пошел Габриэль, Цзи Лин нахмурился и подумал, немного поколебался и, наконец, набрался смелости, чтобы идти вперед, в любом случае, он бросил его здесь и долгое время не возвращался, так что пусть винит его за этот побег.
Цзи Лин, размышляя, дошел до конца коридора, остановился, протянул руку и толкнул металлическую дверь перед собой.
За дверью была узкая белая комната, пустая, только с кроватью, столом и стулом.
Молодой человек с темными волосами и зелеными глазами в этот момент сидел на стуле. Он больше не был в форме, которую носил раньше, а был одет в простой серый костюм. Он выглядел похудевшим, но выглядел нормально. Он поднял глаза и увидел, что в дверях появился Цзи Лин с удивлением в глазах, и встал со стула.
Цзи Лин посмотрел на Нин Ю, посмотрел на его знакомое лицо, посмотрел в его знакомые нежные зеленые глаза и внезапно почувствовал боль.
В эти дни его держат здесь. Никто не видел его, кроме ужасного человека в маске. Хотя мужчина, похоже, не собирался причинять ему боль, Цзи Лин всё ещё чувствует панику и одиночество он так долго находится в руках Сопротивления. Наконец, он снова увидел знакомого человека, как будто встретил единственного друга в незнакомой стране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все злодеи влюбились в меня после перерождения
RomanceЦзи Лин переселился в мир книги и стал восемнадцатилетним аристократом с таким же именем в Звёздной Империи. Чтобы получить шанс на свободную жизнь, он должен идеально сыграть свою роль: без раздумий любить Верховного Императора и стать камнем претк...