Цзи Лин крепко схватил Дуань Синсина за руку, пряча голову в толпе, делая глубокий вдох и медленно успокаиваясь.
Я спрятался в этом углу, но Карлос все равно пришёл.
Цзи Лин совершенно не может понять эту патологическую настойчивую любовь!
Разве великий князь не хорош? Или власть и денег - это не весело?
Тебе на столько ничего делать, что ты преследуешь настоящую любовь?
Ты с ума сошел!
Цзи Лин почувствовал ужасную зубную боль. Если бы он был геем, он был бы не прочь разделить жизнь с Карлосом и позволить Карлосу и Цзин Суй бороться за него... Но проблема в том, что он натурал!
Эта история о том, что император и весь мир влюбляются в меня, действительно произошла из-за иррациональной любви. В реальном мире такого никогда бы не произошло!
Я скучаю по своему миру всё больше и больше.
Из-за появления Карлоса эта маленькая планета, подобная островку мира и спокойствия, погрузилась в ужас.
Владелец города Дуань Хуншен поспешно и почтительно вышел, чтобы поприветствовать его. Невыразительные солдаты в железных доспехах, размещенные в городском особняке, внезапно заменили здесь хозяина.
Цзи Лин очень хотел увидеть Вэнь Яня, чтобы узнать, что он может сделать, в конце концов, в последний раз, он смог сбежать от Карлосом. Цзи Лин не осознавал, что начал чувствовать, что Вэнь Янь заслуживает доверия.
Цзи Лин взял Дуань Синсина, чтобы проникнуть внутрь через заднюю дверь главного дома города. К счастью, они жили на отдаленном заднем дворе, куда никто не приходил.
Он вошел внутрь, огляделся и обнаружил, что Вэнь Яня нет дома.
Цзи Лин беспокойно ходил взад и вперед. Возможно Вэнь Янь прикинул, что что-то не так. Он, должно быть, видел эту сцену снаружи, и должен вернуться сюда, чтобы найти его, и теперь ему лучше никуда не ходить, чтобы избежать случайной опасности, Вэнь Янь вернётся.
Думая об этом, Цзи Лин закрыл дверь и прошептал Дуань Синсину:
- Возьми конфеты, поешь, но никуда не уходи.
Дуань Синсин надулся, плача:
- Я хочу к папе.
Цзи Лин сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все злодеи влюбились в меня после перерождения
Любовные романыЦзи Лин переселился в мир книги и стал восемнадцатилетним аристократом с таким же именем в Звёздной Империи. Чтобы получить шанс на свободную жизнь, он должен идеально сыграть свою роль: без раздумий любить Верховного Императора и стать камнем претк...