1

22.3K 542 74
                                    

-Принес? - недоверчиво спросил мужик, не видя ничего в руках патлатого. -Я не хочу никаких подстав, так что давай сразу обо всём договоримся. - хмурится он, не понимая, что происходит. Парень подошёл в плотную к нему и успокаивающе похлопал того по плечу.
-Не ссы мужик, всё здесь. - тыкнул парень себе в карман.
-Ну так давай!

Юноша достал нужный пакетик из кармана и потряс им перед лицом заказчика.
-Вот. Всё как договаривались. Наивысший сорт, вес совпадает. - улыбнулся Киса, предвкушая неплохой заработок. Однако, его планы были нарушены. Что впрочем свойственно им. 
Почувствовался резкий толчок в спину, и парень налетел на клиента, роняя пакетик. Ваня решительно потянулся к нему в попытках подобрать свой заработок, пока его никто не увидел, но был опережен. всё произошло слишком быстро, хотя он отчетливо всё видел своими глазами.

Тонкая девичья рука перехватила заветный порошок и в тот же миг воровка скрылась за кустами. Как хитрая лисица со своей добычей в зубах она ускользнула от него.

-Блять! Ебаный в рот! - заорал Киса, тут же вскакивая на ноги. Он кинулся бежать за ней, попытался догнать, но воровки нигде не было видно. Она полностью пропала, даже не оставив намека на то, куда могла бы деться. Как будто растворилась в воздухе, как будто это был всего лишь мираж.
-Сука... Да чтоб вас всех на хуй! Куда она блять делась?! - завопил Кислов, ударяя дерево. Кожа на руке содралась и, испещренная ссадинами, слабо закровоточила. Он злобно выдохнул, возвращаясь к набережной, где опять царила пустота. Клиент уже куда-то делся, не желая иметь дел с "малолетками, которые не могут разобраться между собой".

-Ну и хуй с тобой. - пробубнил парень, зло пиная камушек, лежащий на дороге.

***
-

-Блять, я в ахуе! У меня спиздили дозу прямо во время сделки! - с размаху открыл дверь Кислов, оповещая друзей о только что произошедшем случае. Он злостно и остервенело забил по груше, в попытке выплеснуть накипевшие эмоции. Что не особо ему удавалось.
-Кто? - заржал Гена, представляя смельчака, который перешёл дорогу Кисе. Мел с Хенком удивлённо переглянулись, но мудро решили промолчать и не подъебывать друга.
-А я ебу?! - выкрикнул Киса, осознавая, что бить по мешку не помогает. Он плюхнулся на диван, принимая банку пива из рук Гендоса.

-Ну... Ты не переживай, немного же спиздили? - похлопал по плечу парня Мел, чокаясь с ним бутылками пива. Кислый влил в себя почти половину за раз и откинулся на спинку дивана.
-Убью суку, как только поймаю! - жестко хлопнул по сидушке Ваня. Мел удивлённо посмотрел на него.

Кошачья мята || Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя